Глава 2

2.1K 105 0
                                    

10 серия у Киры случился один прокол на первом испытании из-за этого она покинула бы проект,но благодаря Татьяне Поляковой которая дала ей право вето,блондинка осталась.У тебя в этот момент случилась паника,понимая что она сейчас уйдёт и весь сезон сразу потеряет свои краски...

Далее 12 серия перевоплощение:
Все девочки были  превосходны,но Кира была супер красоткой,прям вау 🤩
Ты восхищалась ею,за все сезоны это первая девушка которая тебе прям очень понравилась.(продожаешь смотреть дальше).

13 серия первое испытание «детектор лжи».
Почти все девушки были искренними,но с Юли(платок)были в шоке все,ты с 1-ой серии подозревала что что-то не так,теперь ты полностью подтвердила свои догадки.Наконец-то платка выгоняют.

У девочек задание приехать к себе в город и решить все свои дела до конца.
Все участницы справляются со своим испытанием. (продолжаешь смотреть)

Следущая серия,подготовка к финалу.Девушки подготавливают финальный танец 💃 и т.д.

Вот и наконец-то финал.Образы девушек были не очень, «образ Киры отсылка на конфеты рафаэлло?ахах»,ну упустим этот момент Кира во всех образах прекрасна-подумала ты ,и ждала в предвкушении кто же всё-таки победит.Болела ты конечно же за Киру.

Финальное выступление выпускниц было шикарное,Кира вообще огонь...

И так все номинации распределены,речи учителей сказаны,ну что пора узнать кто же победил?.Лаура Альбертовна как всегда тянула паузу,твоё волнение переросло в что-то не понятное,будто ты там стояла,а не Кира. «Победителем проекта новые пацанки  становится......Кира Медведева».да я знала я верила-ты была очень рада этой победе,что плясала по всей комнате...

Любовь с фан-встречи. Любовь с чистого листа Место, где живут истории. Откройте их для себя