Проходит ещё неделя вроде все утихомирилось,но не тут то было опять звонок в дверь
«у Киры вроде ключи с собой,кто это может быть?»
Ты почему-то не посмотрев в глазок открываешь дверь и видишь перед собой своё прошлое,да это был твой бывший Дима.
-ты че тут делаешь,пока
(ты начинаешь закрывать дверь,он ее задерживает вламывается в квартиру берет тебя за горло и прижимает к стене)
-сучка,я же сказал что найду тебя везде
-что тебе нужно,у нас уже давно конец отпусти больно
-хахаха,больно,ты что забыла что такое больно,ничего ты сейчас едешь со мной,и будешь моей ясно? Иначе я тебя прям здесь закопаю ты меня поняла?
-у меня уже другие отношения,да отпусти же ты(ты пыталась вырваться с рук этого тирана но он был сильнее)
-ахха какие?да кому ты нужна кроме меня
Он взял тебя за волосы и потащил в спальню
-ничего сейчас будешь извиняться шлюшка
-нет прошу не надо(тебе пиздец как было страшно,ты понимала что он может тебя убить в прямом смысле)
Он начинает тебя раздевать разрывая всю твою одежду,закрыв тебе рот рукой. Ты пытаешься вырваться и он ударил тебя по лицу.
-хавало завали...
твои мысли«Когда Кирочка прийдет мне пиздец страшно»
Буквально через 2 мин.приходит Кира домой
-кис я доммма,не поняла че за хуйня?
Блондинка залетает в спальню и видит как ее девушку пытаются изнасиловать какой-то чмошник,она берет его за шкирку и начинает его бить со всей силы
-уебок ты че блять мразь творишь я тебя убью сука....
-Кир,прошу отпусти его если ты его сейчас убьёшь ты же сядишь прошу(ты плакала не понимая что это с тобой сейчас происходит, те воспоминания из прошлого когда так было всегда ты от него ушла потому что он тебе изменил,но была рада этому,он больше тебя не трогал,а сейчас он просто назад хочет ту игрушку которая у него была «за что мне это?»)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с фан-встречи. Любовь с чистого листа
Chick-LitФан-встреча для т/и и Киры не прошла зря.....