2 глава

5.2K 116 9
                                    

От Автора: в первой главе я перечислила не всех второстепенных героев, я забыла одного, это Черён(из itzy), она появится не скоро, но я просто вас предупредила. И ещё, все герои из этого фф живут одни, то есть без родителей. У них конечно есть родители, я имею ввиду что они живут раздельно от них, так же как и Т/и. Т/и из богатой семьи, но скрывает этого.
POV  Т/и
Утро    07:06
Т/и: я проснулась, умылась и оделась в это:

Потом расчесалась и взяв портфель, который собрала ранее, пошла в школуВ школеТ/и: я зашла в свой класс, никого ещё не было, поэтому я села на своё место, я сидела на последней парте, третий ряд, и достав книгу, которую я хотела дочитать, открыла ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом расчесалась и взяв портфель, который собрала ранее, пошла в школу
В школе
Т/и: я зашла в свой класс, никого ещё не было, поэтому я села на своё место, я сидела на последней парте, третий ряд, и достав книгу, которую я хотела дочитать, открыла её на нужной странице и начала читать. Пока я читала, я не заметила как кто то зашёл в класс и начал громко говорить
Чонгук: ооо, кто же это у нас, это Т/и!-кричал он, а его дружки, те самые Юнги, Джин, Чимин и Тэхён, смеялись сзади, дебилы, про себя подумала я.
Чонгук: эй ты!-начал он повышать голос, и подходить
Т/и: я молчала.
Чонгук: ты чё оглохла!-прокричал он, стукнув по моей парте, что я аж вздрогнула
Т/и: я знала что будет если его разозлить, но хотела чтобы он помучился
Чонгук: я предупреждал!-сказал он и схватил меня за волосы, тем самым поднимая мою голову, чтобы я посмотрела на него
Т/и: мне было больно но я терпела, чтобы не заплакать, я посмотрела ему в глаза, и на меня сразу нахлынули слёзы-Что? Нет! Я же не хотела плакать. Почему именно перед ним?! Подумала я
Чонгук: ой посмотрите она плачет, пацаны подойти сюда, Юнги у тебя же было молоко, дайка его мне(я не знаю зачем Юнги молоко, ну корейцы же пьют молоко, оно у них бывает разных вкусов и в таких маленьких бутылках)
Т/и: они подошли, Юнги отдал своё молоко, которое он ещё не открыл Чонгуку, а он в свою очередь усадил меня на пол и вылил это молоко на мою голову, я сидела на полу и смотрела в пол, один из его дружков снял, то как Чонгук выливает на меня молоко, и скинул это в интернет, затем они посмеялись и вышли из класса
Чонгук: будешь знать ПРИНЦЕССА!-он выделил последнее слово и вышел, он постоянно так меня называет
Т/и: я начала тихо плакать, мне всё это надоело, надоело что он постоянно обижает меня, мои волосы были все испорчены, я вытерла слёзы, и пошла к директору в кабинет, когда я шла по коридору все смотрели на меня и смеясь, снимали меня, я же в свою очередь быстро направилась туда куда собиралась. Я вошла без стука в кабинет директора и начала смотреть на него злым взглядом.
Директор: так ты почему не на уроке, подожди, скажи в каком ты классе? Я отправлю за тобой учителя.
Т/и: не надо директор, я не маленький ребёнок! Разве вы не видите что происходит в каком либо классе?!
Директор: конечно, я слежу за тем как ученики ведут себя, у меня по всюду камеры.
Т/и: тогда почему вы не видели что только что произошло в 10 классе, если бы вы смотрели вы бы не допустили такую ошибку, вы бы отправили охранника или учителя в этот класс. Посмотрите на мой вид! Как думаете кто это сделал?! Можете даже не говорить, я уже знаю что вы не видели этого! Я ухожу из этой школы! До свидание!
Директор: ты куда? Подожди! Документы заб...
Т/и: оставьте себе!-хлопнув дверью прокричала я. Я пошла в класс и вошла без стука.Учитель: Т/и почему ты опоздала? Урок уже как 10 минут длится
Т/и: я пришла не за этим. Я пришла попрощаться. Я знаю что мне здесь никто не рад, и что меня здесь никто, никогда не любил. Да, я ухожу! Я ухожу из этой жалкой школы! Будьте счастливы! Радуйтесь пока есть возможность! Ведь когда-то я приду сюда снова, и сделаю так, что вы будете плакать и молить меня вас простить! Когда то вы будите смеяться последними, и я вам это докажу! ЗАПОМНИТЕ мои слова!!! Ну что ж, тогда...прощайте, МЕРЗКИЕ вы невежды!-последний раз посмотрев на Чонгука с ухмылкой и поклонившись, я вышла из класса.
- Когда я шла по коридору, на мои глаза медленно, начали накатываться слёзы, это были слёзы счастья, я улыбнулась и вышла со школы🥹😇
-Когда я уже была на улице, я стояла на против школы, я повернулась к ней лицом. Она была большая, огромная. Она оставила с собой много воспоминаний, их то я точно помню. Но всё это уже давно позади, я начну новую жизнь. И всем докажу что я её достойна! Я поклонилась перед моей уже бывшей школой и развернувшись, направилась в сторону ворот. Мне их открыли охранники. Я вышла и они их закрыли. А дальше я направилась домой...

Мой враг Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя