Т/и: прозвенел звонок. Я вышла в коридор все сразу же подбежали ко мне. Начали снимать, фоткать, некоторые даже автограф просили. Когда я фоткалась и раздавала автографы. Сзади подошли четыре девушки, одной из которых была Розэ. И одна из них прокричала
???: эй! Дайте человеку дышать, отойдите все, чё вы прилипли к ней?!-она подошла и начала отталкивать всех от меня, они раздражённо ушли, а мне было приятно, что я наконец, реально, нормально смогу дышать.
???: ты в порядке? Они не навредили тебе?🥺-начала беспокоиться она, смотря на меня с ног, до головы.
Т/и: нет всё нормально! Спасибо.😊
???: я кстати Лиса. Приятно познакомиться😇-протянула руку
Т/и: я Т/и. Взаимно.-пожала руку в ответ.
Лиса: это мои подруги: Розэ, Дженни и Джису.-показала пальцем на каждую из девушек.
Т/и: мне очень приятно. А мы с Розэ уже знакомы. На уроке познакомились.
Дженни: а да? Понятно. А пойдёмте ка в столовую?
Джису: я не против. Зато узнаем друг друга по лучше.
Розэ: пошлите тогда.
(Если что Лиса была с длинными, чёрными волосами, а другие как обычно: Розэ - нежно розовые волосы, Дженни - коричневые, Джису - чёрные.)
POV Автор
Они все впятером пошли в столовую. Поели, поболтали. Рассказали друг о друге. Т/и рассказала им что она была изгоем, и показала фотку Чонгука, сказала чтобы они избегали его, если увидят на улице. Потом они пошли на уроке. Так прошёл весь день. Неделя. Т/и уже привыкла ко всем и всему, каждый день за тобой бегают. И это никогда не изменялось. Её добавили в группу где есть все одноклассники из её класса. Она подружилась с Сухо. Да! Тот самый Сухо, который, прокричал что ты красивая. Сейчас суббота. Ты сидела на диване и смотрела фильм. Как вдруг в вашу группу, написал Сухо.
POV Т/и
Т/и: я смотрела фильм, сидя на диване, и тут в нашу группу написал Сухо. Я открыла сообщение.
Сухо😎
Ребят! У нас 5 новеньких! В понедельник придут! Говорят красавчики!
Ты
А откуда ты знаешь? И кто они вообще?
Дженни❤️🔥
Мне уже интересно!
Сухо😎
Я ничего про них не знаю. Знаю лишь то что, они перейдут именно в наш класс
Ты
Ясно.
Сухо😎
И ещё, один из них, пригласил наш класс на вечеринку, в свой дом, они все там будут. Вечеринка будет завтра, в 18:00 все должны быть там. Подготовьтесь. *адрес*
Джису🖤
А откуда ты всё это знаешь?
Сухо😎
Это не важно.
Лиса🤍
Конечно это важно, мы ведь твои друзья!😡
Сухо😎
Не начинай только. Это реально не ваше дело.
Лиса🤍
Ну и не надо!😒
Ты
Девочки давайте на шопинг сегодня пойдём?
Розэ💗
Я не против.
Дженни❤️🔥
Я тоже.
Джису🖤
Я тоже пойду.
Лиса🤍
И я.
Ты
Ладно. Тогда встречаемся у ТЦ, сегодня, в 17:00, не опаздывать!
Дженни❤️🔥
Оки.
Т/и: я отложила телефон, на диван и дальше начала смотреть фильм, когда он закончился, было уже 16:05, поэтому пошла собираться, надела я это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг Чон Чонгук
FanficТ/и и Чонгук враги, что же будет если эти оба перестанут враждовать и подружатся? Возможно ли то, что они начнут встречаться?