2 Глава. Неприятная ситуация...

40 4 3
                                    

"Сейчас быстро пройду и все". Но не в этот раз...

Из-за волнения у тебя началась паника, а из-за неё ты как на зло упала в обморок. Когда ты очнулась у тебя дико болела голова. Уже хотела ты встать, но почувствовала что привязана ко стулу... Открыв очи пошире ты увидела перед с собой стоящего парнишу,твоего возраста. Подняв на него шокирующий взгляд ты прищурилась начав рассматривать этого парнишу получше. Через мгновение ты поняла что этот парниша-твой брат. В руках у него был телефон который он так крепко сжимал, что казалось этот кусок железа сейчас лопнет от такого сжимание. Ты увидела как его зрачки метаются туда сюда глядя на тебя. В его глазах был неописуемый страх. В голове у тебя сразу появился вопрос "что чёрт возьми тут происходит?!". Ты уже хотела это сказать как поняла что твой рот завязан грязной тканью. Недовольно промычав ты осознала что сидишь в том в чем мать родная родила. Посмотрев по сторонам ты увидела что рядом с тобой стоять два алкаша из этой банды. Посмотрев на них ошарашеным взглядом, ты довольно громко промычала в надежде что твой брат перестанет стоять как истукан и поможет тебе. Ох, как же ты ошибалась. Смотря на происдящие , ты почувствовала что один из этих придурков дотронулся до твоего лица. Как же это было мерзко! Смотря на этого придурка несколько секунд ты перевела взгляд на другого и о боги тот начал растëгивать ширинку своих джинс. На твои глаза начали наказываться слезы, ты понимала к чему это ведёт. И вот этот человек достал из своих джинс стоящию морковь, именно так ты хотела называть член этих алкашей. И вот ты услышала слова из уст одного твоего насильника и эти слова повергли тебя в полный шок.
-эй, малой камеру включил? - говорил один из них.
-д-да- тихим и дрожащим голосом произнёс твой братишка наводя камеру на тебя.
-вот и славно, ну что малышка хочешь ощутить неописуемое наслаждение? М?)- с улыбкой на лице произнёс пьяный человек. Ты лишь в ответ промычала, а тот подумал что ответ..
И вот он начал тычить своей морковью тебе в лицо. Фу, как же это противно!
Ты стараясь не видеть этого сушеного дерьма отварачивалась как можно подальше, только бы не видеть его. Другой снял с тебя этот грязный ошметок ткани и швырнул его в сторону Хару.
-Эй, давай, поработай ротиком.)-говорил этот старый хрыщ.
Понимая что другого варианта у тебя нет, ибо если не этот, то больше ты не увидешь света божьего. И вот ты уже поворачиваешься в его сторону, как не успев приоткрыть рот тебе суют туда старую тысячелетную морковь. Боже это было так мерзко... Другой в это время расчехляет свой агригат пока ты ничего не понимая терпишь еблю в рот от какого то старикана-алкаша. И Хару... Самый дорогой человек в жизни стоит как статуя, которая вот вот рухнет. Ведь он весь трясётся, при этом снимая как самого дорогого человека в его жизни ебут 2 алкаша.. Да.. Как же ему трудно пришлось..

Безумная любовь[заброшен] Место, где живут истории. Откройте их для себя