12 глава (Твои слова больнее стекла..)

360 18 5
                                    


Ты:Ви всë хорошо, я щас выйду.) -Ты хотела уже взять лезвие от бритвы, но подумала о том, что это не конец и из за одной ссоры с Кирой которая случилась по пьяне ты могла потерять всë..

Ты оделась и вышла из ванной комнаты.
Твои ноги тебя вели на кухню за таблетками от головы. Зайдя на кухню ты увидела Виолетту с двумя кружками чая.

Ви-а тебе тут чай заварила) -Виолетта хотела тебе помочь и еë забота была очень нужна тебе.

Ты:Господи, Ви ты просто чудо<3-Ты запила таблетку и села рядом с Вилкой.

Ви-Так, а теперь рассказывай как ты будешь дальше.. -Виолетта хотела тебя выслушать и помочь,ведь она была психологом по семейным делам.

Ты:Ну.. Если Кира и придёт извиняться то я еë прощу.. Это же было из за алкоголя и это в первый раз. -Виолетта взяла тебя за руку

Ви-Я одобрю любой твой выбор и помогу если что..)-Ви была как старшая сестра которая очень переживает за тебя.

Ты:ты ж моё солнце..<3-ты обняла Вилку как тут ты услышала стук в дверь.

Мысли Ви.:Не уж то Кирюха?

Ты:Это наверное либо Кира, либо кто то из девочек..

Ты открыла дверь и увидела свою девушку..

Кира стояла со слезами, большим букетом роз и опущенным лицом. Ей было очень стыдно..

К-Т/ишка.. Прости меня пожалуйста!! Я не хотела тебе причинить эту боль..! -Ты впустила девушку в квартиру и дала вилке знак, что бы она шла в зал.

Ты:Ты в курсе, что твои слова больнее стекла..?

Девушка лишь шмыгала носом и пыталась не заплакать..
Ты взяла еë за руку.

Ты:Я знаю как тебе щас не легко, но и твой поступок это слишком.. Ты же бросила столько пить. -Кира посмотрела на тебя из под лба с виноватыми глазами.

Ты:Шшш.. Ну иди сюда солнце моё.. Всë не надо плакать.. -Ты обняла девушку за голову, тем временем как она стала на колени и обняла тебя за талию..

Она была как беззащитный котёнок..

К-прости.. Прости меня.. -Говорила девушка тебе в грудь..

Ты:Я тебя прощаю, я ведь люблю тебя и я хочу помочь тебе, что бы в дальнейшем у нас было всë хорошо..) -Девушка встала с колен, а ты понесла букет на кухню, что бы поставить его в вазу.
Тут твою талию обхватывают холодные руки..

К-Я очень тебя люблю..

Ты:Я тебя тоже и ты это знаешь.)

Вы стояли и обнимались как тут за спиной Киры послышался до боли знакомый ахрипший голос..

Ви-Оо, ну всë померились. А я думала тебя Т/и будет морозить дня 3 как и меня раньше-Кира посмотрела на девушку серьёзным взглядом.-Ладно, ладно, ухожу и не буду вам мешать))

Ты:Кир.. Давай уже спать?.

К-пошли).

Вы лягли спать в обнимку друг с другом.

Утро 11:37

У тебя зазвенел телефон и нет это не будильник.

На экране был незнакомый номер, ты ответила и услышала голос Гели.

Геля-Т/и привет.. Слушай извини за вчерашнюю выходку.. -тебе было мерзко слушать её голос.

Ты:Слушай, больше никогда не появляйся в моей или Кириной жизни! Ты меня поняла? -Девушка лишь сказала, что больше не потревожит и положила трубку.

Ты:как же я устала от этого всего...

Твой запах для меня стал заменой наркотиков.. Место, где живут истории. Откройте их для себя