Ты следила за Кирой и вы прошли лечение, она отказалась от наркотиков навсегда.
20 января
Кире позвонила Вилка и сказала, что бы Кира ехала к ней срочно и без тебя.
К-Кисунь, я отъеду до вилки на часик и вернусь)
Ты:ну ладно.. - ты была напряжена от такого заявления.
Кира уже стояла у порога и попрощалась с Кирой.
Ты:Кира у меня завтра кста.. -ты не успела договорить, как девушка закрыла дверь.
(Мысли Т/и)
-что с тобой не так сегодня?.. Если я тебе наскучила то так и скажи..
(Мысли Т/и закончены)
Ты вышла на балкон и закурила сигарету.
От лица Киры:
Я выхожу и мне кажется, что она хотела, что то сказать..
(Мысли Киры:наверное показалось..)
Я села в машину и поехала к Вилке.
Приехав к Ви я припарковала машину и пошла к подъезду.
Поднявшись на нужный этаж я постучалась в квартиру.
Дверь открыла весёлая Вилка и мне казалось, что она щас выпрыгнет от счастья.К-ну и что ты хотела?
Ви-Короче, пойдём в зал и я тебе всё расскажу и объясню!))
Мы пошли в зал и там уже была Крис, Чикина, Каплан, Алтын и ник.
К-ну как обычно, почти вся компашка в сборе) -я была рада, что они не притащили с собой Юлю М.-ну давай брат, рассказывай почему ты меня подняла с кровати?
Ви-Короче, завтра у Т/и днюха и я хочу сделать тусу)) -я была в шоке так как не знала, что у моей малышки др.
К-чего? А почему я об этом не знала?(-все были удивлены что Т/и мне не рассказала нечего.
Ви-ладно.. Короче план такой... -Мы пообсуждали какой сюрприз хотим сделать Т/и и всë таки придумали)
Я со всеми попрощалась и поехала домой.
Дома меня ждала такая картина:
Бокал вина на столе, много окурок в пепельнице и спящая Т/и..(Мысли Киры:Твою мать, что это за херня?!.)
От лица Т/и:
Я проснулась от дыхания в шею и увидела рядом Киру которая лежала рядом, но не спала.
Ты:ой, а ты чего так? -я была в растерянности так как забыла убрать бокал на место и выкинуть окурки..
Кира-ты больше много не куришь..и много не пьешь.. -мне было неловко.
Ты:да я и не пила много.. Всего один бокал. -я и вправду выпила 1 бокал и всë.
Кира-ладно.. Давай спать. -сказала уже немного сонная девушка.
Ты:а сколько щас времени?. -девушка показала мне экран своего телефона и там было моё фото когда я спала и время 01:23
Ты:ну ладно, давай спать) -девушка обняла меня и мы легли спать.
Утро-9:47
Я просыпаюсь от того, что меня будит Кира..
К-Кисунь, вставай..)
Я открыла глаза и увидела перед собой Киру с подносом на котором был завтрак и ваза с тремя розами.
Ты:ой Кирюшь.. Не надо было. -Кира лишь посмотрела на меня с улыбкой и сказала
К- С днём рождения кисунь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой запах для меня стал заменой наркотиков..
Fiksi PenggemarВ баре ты встретила беловолосую девушку, но ты не знала к чему приведут ваши чувства...