* Прошла неделя с того дня , как Юнги и Чимин впервые встретились . Не понимая самого себя , почему Юнги не выходит из головы . Чимин тосковал по Мину . * Неужели я... * Но тут же отмёл эту мысль .* Мы парни , да к тому же друзья , это невозможно . У Юнги должна быть семья. Жена , дети . * Или это только повод убедить себя , что между ними ничего не может быть?! Юноша сидел в своей комнате , окно было открыто . Вдруг приземлился Сокол , а к его лапке было что-то прикреплено .* Зоркий глаз , что ты мне принёс ?! * Пак осторожно снял свёрток с его лапки ! * Письмо от Юнги ? * Сердце болезненно сжалось , неужели что-то плохое случилось?! Но прочитав письмо Чимин вздохнул с облегчением.* *Вот , что было в письме !!! * Здравствуй Чимин , я надеюсь , что ты в добром здравии , и у тебя всё хорошо ! Прости , что пишу так внезапно . Я бы хотел пригласить тебя и Джина с Тэхёном на прогулку . Если сможете приходите пожалуйста. Будем ждать вас возле фонтана на площади . Буду очень ждать нашей встречи .* Ох , Юнги . Что же мне делать ?! * Чимин очень хотел увидеть Мина , но его разрывали противоречия . * Мне комфортно с тобой , ты хороший друг . * Написав ответное письмо , что они придут , Пак аккуратно прикрепил его , и погладив птицу произнёс : * Зоркий глаз , доставь это письмо Юнги . Будь осторожен . * Сокол улетел , а юноша снова вылез через окно и пошёл к Джину.* * Спустя время он уже был у друга . И конечно же Тэхён уже был там .* - Джинни , Тэхёни , приветик ! * Друзья обнялись . * У меня для вас хорошая новость . - Ух ты , Чимини , скорее рассказывай . * Обрадовался Тэхён .* - Мне Юнги написал письмо . Он хочет , чтобы мы все вместе погуляли . * Радости Тэ не было предела , они с Чонгуком очень сблизились. И он хотел его увидеть . А для Джина эта новость как нож по сердцу . Тяжело вздохнув Ким произнёс : * - Ребята идите , а я останусь дома . * Поднявшись с дивана он ушёл в свою комнату . * - Чимини , что случилось с Джини ?! * Чимин поднялся к другу !* * В комнате Джина.* - Джини , дорогой мой , что случилось ?! - - Ничего Чимини , всё хорошо . * Ким говорил с дрожью в голосе , а в глазах блестели слёзы. * * Чимин взял друга за руку , тем самым заставляя посмотреть на него.* - Джини , прошу тебя , поделись со мной . Я рядом , я выслушаю тебя . - Там будет Намджун , мне неловко когда он рядом , я смущаюсь , а сердце колотиться очень сильно . И Джин , который всегда был сильным , заплакал.* - Я так больше не могу , я люблю его . Но я никто . Он будущий король , а я простолюдин . Я не имею права любить его . Я этого недостоин . Мне нужно его забыть , разлюбить , но я не могу , сердце болит . - Джини , это неправда , ты достоин самого лучшего , ты достоин быть счастливым ! * Пак обнял Джина.* Я рядом , Джини , и всегда буду . Тебе нужно погулять , подышать воздухом . Если тебе тяжело , мы можем идти сзади них , я буду держать тебя за руку . - Спасибо Чимини , ты самый лучший . - Не плачь пожалуйста! * Пак прикоснулся к лицу друга и вытер слёзы.* * Джин и Чимин вышли к Тэ.* - Джини , что случилось? - Всё теперь хорошо , Тэтэ . - Правда?! - Да * Друзья обнялись.* - Ну , что ребята пойдём ?! - Да !!! * Ребята как и обещали пошли на то место , которое Юнги указал в письме. Намджун , Юнги и Чонгук их уже ждали .* * Спустя некоторое время , друзья встретились.* - Здравствуй , Юнги . - Здравствуй , Чимин . Как ты , всё хорошо? - Да , не беспокойся ! - Я не могу не беспокоиться , ты же мой друг . - Да , а ты мой . * Кому ты врёшь , Чимин ? * Как Мисс Лия ? - Спасибо , всё хорошо . * Чонгук с Тэхёном уже вовсю болтали . Что касается Джина , то он был расстроен , но старался держаться , через силу натягивая улыбку . Он смотрел куда угодно , на Чимина , на обстановку вокруг , но не на Намджуна .* Pov Namjoon : Что произошло? Почему Джин не смотрит на меня? Ему со мной не комфортно? Задавался я вопросами , на которые не мог найти ответ . Pov Jin : Я не могу быть рядом с тобой , я не смею любить тебя . Прости меня за эти чувства. Я избавлюсь от них. * *Ребята гуляли , общались . Юнги смеялся когда Пак , рассказывал смешные истории , что произошли с ним и друзьями . А у Чимина перехватывало дыхание , и громко стучало сердце , от улыбки Мина . * - Юнги , здесь так красиво . Спасибо тебе ! - Я очень рад , что тебе понравилось . Это теперь наше место . * Я счастлив , что бы с тобой встретились , Юнги . Жаль , что при таких обстоятельствах . ( Болезнь Лии) . Но я рад , что смог помочь тому , кто стал мне другом . * - Ребята , вы голодны ? * Спросил Юнги ! * * Ребята молча кивнули ! * Пойдёмте , я накормлю вас . Лия пообедает с нами . - А кто это ?! * Спросили в один голос Джин и Тэхён . * - Это прекрасная и милая дама , которая вырастила Юнги и его брата Бэкхёна .* Ответил Чимин.* - Вот как , я уверен она очень хорошая . * Сказал Джин , смотря на Юнги . * - Она самая лучшая . * Ответил Юнги .* - Юнги , а где Бэкхён ?! - Бэкки с Чанёлем , это его возлюбленный . Они ушли на прогулку .
* Мы пришли в замок Юнги и прошли в трапезную , а сам Мин пошёл в комнату Лии . Постучав он вошёл.* Лия пойдём с нами обедать . - А я не помешаю?! - Всё хорошо , мои друзья и Чимин будут рады. - Чимин такой хороший мальчик. У тебя очень хороший друг . * Сам не понимая почему Юнги покраснел.* Я буду очень рада увидеть его. - Хорошо , пойдём ! * Юнги как и подобает взял Лию под руку и они спустились в трапезную. Стол уже был накрыт . Стояло много разных явств . Друзья приступили к трапезе.* - Приятного аппетита , Джин . - С-спасибо , Намджун . И тебе приятного аппетита . * После обеда ребята решили отправиться на конную прогулку ! * - Но Юнги , я не умею кататься на лошадях . - Ничего мы будем ехать вместе на Аристократе , а потом я тебя научу. - Ты правда думаешь , что у меня получится ? - Конечно , я же буду рядом . * Румянец тронул щёки Пака .* - Х-хорошо. * Было решено , что Тэхён так же поедет с Чонгуком , а Джин один , но рядом , чтобы не отставать от остальных . * *Через 3 часа все вернулись в замок Юнги , и пошли гулять в сад , близится вечер , уже солнце заходит , но никто не хочет расставаться . И только Джин стоял в стороне и наблюдал красоты . - Чимин , пойдём со мной , я хочу тебе кое-что показать . - Хорошо , Юнги . * Они пошли на любимое место Мина в саду.* Ах , Юнги , это самое красивое место , которое я видел . - Это моё особенное место. - Но почему ты решил мне его показать ?! Разве те места , что самые любимые , не показывают дорогому человеку ?! Ты мой близкий друг помимо Намджуна и Чонгука . Я тебе доверяю . - Юнги , могу я кое-что спросить ? - Да , конечно! - Чонгук , мне рассказывал про Хосока ... * Не успел Чимин договорить , как Юнги тяжело вздохнув произнёс : * Мы вчетвером были вместе с самого детства , мы были друг другу как братья . Мы с Намджуном и Чонгуком гуляли на конной прогулке , Хосок отправил за нами лучника , он выстрелил мне в спину . Рана затянулась , но остался шрам . * Юнги поднял низ рубашки , и Чимин увидел шрам.* - О , Господи!!! Юнги , прости меня..... Мне не стоило спрашивать о этом . * Чимину стало стыдно , и он отошёл от Мина в ту сторону , где висели качели . Сев на них , он посмотрел вдаль . Юнги не раздумывая подошёл к нему и сел рядом.* - Чимин... * Юноша не реагировал.* Чимин~а , посмотри на меня. * Юноша всё так же не отвечал . А в глазах были слёзы. Мин взял его за руку . А Чимин так же плача заговорил:* - Прости , Юнги. Я не хотел сделать тебе больно . Не надо было спрашивать о том, что тебе неприятно вспоминать . Я такой глупый , я хотел чтобы ты поделился со мной , чтобы тебе стало легче . Но я ... Я ... * Юнги переплёл их пальцы , а свободной рукой он осторожно прикоснулся к щеке Юноши , чтобы он посмотрел на него . * - Чимин~а , послушай меня. Я не жалею о том , что рассказал тебе . Я сам этого захотел . Мне правда стало намного легче . Ты первый кому я смог об этом рассказать . Ты был рядом , ты выслушал меня , спасибо, Чимин~а ... - Юнги ... * Чимин обнял его , не успев понять. А Юнги обнял его в ответ.* * Мин отстранился ,от Чимина , но лишь для того , чтобы поцеловать его . Пак явно не ожидающий этого оттолкнул его . И соскочив с качели , убежал.* * Юнги же , только что осознав , что сделал схватился за волосы и крепко сжал их . * Мин Юнги , ты идиот . Что ж ты делаешь , а ?! * Чимин вернулся к друзьям.* - Тэхёна , Джини . Я пойду домой. Вы останетесь?! - Мы ещё немного здесь побудем и тоже вернёмся. - Хорошо Ребята . До встречи. * Чимин убежал . * - Джини , ты что-нибудь понял?! Что произошло?! - Не знаю , Тэхёна , но надо поговорить с ним . - Хорошо , Джини . * Тут к друзьям подошёл Чонгук.* - Тэхён ! - Да , Чонгуки? - Пойдём со мной . - К-куда ?! * Спросил юноша , но всё же пошёл за Чоном .* * Они пошли на поляну и как только , Ким подошёл , Чонгук заключил его в объятия , чего Тэхён не ожидал , но всё же обнял в ответ. Он полюбил Чонгука с первой встречи , но он не знал , что он чувствует к нему.* - Тэхён , знаю , что мы знакомы совсем недавно. Но я понял , ты мне нравишься . Знаю,это неожиданно , но.... * Тэхён немного удивился . И поэтому минуты 2 не знал , что сказать. Но собравшись с силами всё же решил сказать: * - А ты мне не нравишься , Чонгук... * Юноша был расстроен и развернулся , чтобы уйти , но рука , что взяла его руку , остановила Чона.* Ты мне не нравишься... Я люблю тебя . Полюбил как только увидел , да мы тогда поругались , но после встречи с тобой , я понял , что то , что я чувствую это не временная симпатия . Это намного больше , я понял , что хочу , проводить с тобой каждый день . Я очень люблю тебя, Чонгук . * Тэхён обнял любимого со спины, почувствовав , он дрожит , он сразу перестал его обнимать , и повернулся к нему лицом , как только он это сделал , увидел , что любимый плачет . Чон не хотел показывать свою слабость , но он не смог .* - Гуки , что случилось?! * Тэхён осторожно , прикоснулся к его лицу стирая с глаз слёзы.* Мой родной , мой любимый , не плачь . Всё хорошо . Я всегда буду рядом! - Тэ , я так счастлив . Я люблю тебя ! * Ким поцеловал такие манящие и сладкие губы , а Чонгук давно мечтал об этом . И он ответил на поцелуй. 😘😭 . * Тем временем у Намджуна и Джина!* - Джин , что случилось?! - Что ? О чём ты? - Я вижу , что с тобой что-то происходит . - Нет , я... Я в порядке . - Перестань , я же знаю , что это не так . Ты не смотришь на меня . * Джин тяжело вздохнул.* - Намджун , что ты хочешь , чтобы я сказал ?! - Я хочу выслушать тебя , то , что беспокоит тебя , хочу , чтобы ты доверился мне . * Я не могу сказать , что люблю тебя . Что не могу быть с тобой . От осознания этого мне ещё больнее . Не могу. * - Намджун , что это изменит ?! Я не хочу взваливать на тебя свои проблемы . * Пусть это будет моим секретом с Чимином.* Я пойду , ваше величество. До встречи . - ДЖИН !!! * Но юноша ушёл не оборачиваясь. Если бы обернулся , не смог уйти. * 😭😭😭😭 * Чимин уже добежал до своего замка , залетел в комнату и опустился на пол!* Зачем ?! Почему ты поцеловал меня, Юнги ?! Я сам себя не понимаю , что чувствую. Я запутался . Что мне делать ?! Я больше ничего не понимаю. 😞😞😞😞 (Рекомендую включить песню Nickelback - Far away . Она подходит , под ситуацию которая возникла между Намджинами и Юнминами.)Не забывайте оставлять комментарии. И спасибо , что читаете мои истории !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках чуда!
FanfictionПринц , не желающий становится королём. Он считает , что старший брат достоин этого больше. Мин Юнги мечтающий стать свободным. Мечтающий познать мир. Находит свою любовь. Но возможна ли она после того как раскрывалась правда ?!