глава 6

4 0 0
                                    

Советую включить песню группы Nickelback - I'd come for you .  ✨✨✨✨✨✨✨ *В королевстве Мадвилль!* * Комната будущего короля Ким Намджуна.* * Юноша ходил то туда , то обратно , не понимая , что делать , как быть. После ухода Чимина , он впал в раздумья! Если бы не свадьба и их внезапный разговор , Намджун бы не осознал свои чувства к Джину. Но... Он боится , что потеряет семью , ведь если , он не женится на принцессе Элили случится ужасное - война!!! Он не хочет видеть смерти, но как быть если сердце уже занято ? Долг или любовь ?! Вот в чём вопрос. Подумав , он тяжело вздохнул.* Прости , Джин . Я знаю , что трус , но я ничего не могу сделать. * С тяжёлым сердцем он отправился увидеть любимого возможно в последний раз.* * Тем временем у трёх друзей.* * Чонгук и Юнги отправились домой , любимые не хотели их отпускать , но понимали, что это необходимо. Джин был рад тому, что друзья счастливы , но в то же время , сердце обливалось кровью , к горлу подступал ком , и хотелось разрыдаться . Но он решил как бы там не было , он будет сильным.* Джин хватит , пора взять себя в руки , ты нужен ребятам , должен подавать им пример как старший. * Сказал он себе.* * Было раннее утро , сна ни в одном глазу , Джин решил , что надо приготовить завтрак, но стоило ему прийти на кухню , он увидел как Тэхён и Чимин уже вовсю готовили.* - Джин~и , родной , как ты? - Всё хорошо , Чимина. Прости меня! - За что , Джин~и? Ты ничего плохого не сделал! - Прости, что заставил волноваться. - Джин~и , я не могу не беспокоиться. Ты и Тэхён моя семья , мои родные люди . Я вас очень люблю. - Я тоже очень люблю тебя , Чимина! * Простишь ли ты меня Джини , когда узнаешь , что я был у Намджуна!* - Эй , а про меня забыли ?! - Да , как же , забудешь тебя. Ха-ха-ха! * Все трое обнялись.* - Давайте завтракать. * На завтрак была вкусная и ароматная каша с кусочками фруктов и пирог с грушевым вареньем.* * Спустя время ребята позавтракали и прибрав за собой , хотели идти собирать фрукты , но услышали ржание коня.* - Кто это может быть?! * Спросил Тэхён.* - Не знаю. * Чимин подумал , что возможно его друг решился приехать.* Юнги и Чонгук только недавно уехали. * Тогда Тэхён выглянул в окно и снова повернувшись к друзьям и произнёс:* - Это Намджун , но что он здесь делает ?! * Вопрос остался без ответа , т.к. в дверь постучали.* - Пойду открою. * Чимин ушёл.* - Джин~и, всё хорошо?! - Да , Тэтэ , не волнуйся. * Но Тэ понял , что другу не по себе.* * Чимин уже вернулся с Намджуном.* - Здравствуй , Джин , здравствуй Тэхён. - Здравствуй , Намджун! * Поприветствовал его Тэхён.* - Мы пойдём , у нас на сегодня сбор урожая. * Друзья ушли , оставив Кимов наедине , никто не решился произнести и слова , но Джина напрягала эта тишина, и он заговорил:* - Ваше высочество, чем обязан вашему визиту?! * Намджун не ожидал , что к нему так официально обратится любимый.* - Мне очень тяжело , Джин , я не знаю , что делать. - Слышал , вы скоро женитесь , я рад , что вы встретили того , кого смогли полюбить. Я могу только пожелать вам счастья , ваше высочество. - Джин , прости... - Ну что вы , не нужно извиняться. Я всё понимаю . - НЕТ ... НЕ ПОНИМАЕШЬ. У меня нет выбора , я должен это сделать!!! - Я понимаю , вы полюбили её . Я понимаю , ваше высочество , потому , что я люблю вас всем сердцем , но мне больно от этой любви , я страдаю , но ничего не могу с собой поделать. С того дня как увидел, вы забрали моё сердце. Я не смею испытывать к вам любовь. - ЧТО??? Так вот , что имел ввиду Чимин. - Что ?! О чём вы ?! - Он и Юнги приходили ко мне, они хотели , чтобы мы поговорили с тобой , если бы не Чимин , меня бы здесь не было. - Вот как. Значит , мы больше никогда не увидимся с вами . Но я вас не забуду , я буду помнить всё , даже если больно, я буду помнить нашу встречу , мои взгляды брошенные тайком , наши прогулки с друзьями , и мой бешеный стук сердца. Я буду знать , что вы не приснились мне . Я люблю вас , принц Намджун. Но кроме этого мне нечего вам дать. Потому, что я простолюдин . У вас будет прекрасная семья . - Джин , в одном ты прав , мы никогда не смогли бы быть вместе. * Придурок , что ты несёшь?!* - Я счастлив, что вы пришли . Этому надо было положить конец. Я даже не жалею , что признался вам. Потому , что теперь , я могу вас отпустить. Я был рад увидеть вас в последний раз , прощайте ваше высочество! * Намджун наплевав на всё, схватил любимого за руку , притянул к себе и обнял . Джин пытался вырваться.* - Прошу вас , отпустите . Отпустите меня. * Джин кое-как смог выбраться из объятий Намджуна.* Прошу прощения , с вашего позволения , я пойду,  много работы. * Юноша ушёл.* - Я люблю тебя, Джин. * Но этого никто уже не услышал. Намджун впервые дал волю чувствам , и заплакал.* - Ребята , простите , что заставил ждать! - Джин~и , всё хорошо? * Но Ким на вопрос друга ничего не ответил , тогда Чимин подошёл к нему , и обнял. На глазах выступили слёзы.* - Джин~и , прошу , прости меня. Я виноват , не нужно было мне вмешиваться , но... Но я... Я чувствовал себя бесполезным , ты страдал , а я не мог помочь. Я только хотел , чтобы ты был счастлив , но сделал только хуже. Я боялся , что ты отвернёшься от меня. Я хочу , видеть как ты улыбаешься . Прости меня , я плохой друг , я ничем не смог помочь. * Пак отстранился от друга и убежал.* - Чимин , стой. - Тэтэ , прости , я скоро. * Джин зашёл в дом и пошёл в комнату друга , зайдя туда , он увидел, что друг плачет в подушку , которая уже пропиталась влагой. Тогда он сел на край кровати и положил голову на плечо.* - Прости меня , Чимина , и спасибо тебе. Спасибо за шанс в последний раз увидеть его . Я признался ему и не жалею об этом . * Успокоившись Чимин поднял голову и повернулся к другу.* - Джин~и , я хочу кое что тебе рассказать , то , что мне рассказал Чонгук . - Я Тебя слушаю, Чимина. - Намджун женится , для того , чтобы объединить их и соседнее королевство , он не любит её. Если не сделает этого , будет война. - Чимина , у них вся жизнь впереди , он сможет полюбить её, а обо мне забудет навсегда. Он будет хорошим королём и у него будет настоящая семья. Со мной же это невозможно, а я хочу ,чтобы он был счастлив , он самое дорогое , что у меня есть. Я тоже буду счастлив. - Джин~и ты замечательный. * Ребята пошли помогать Тэхёну собирать урожай . * * Спустя 1 час они закончили.
* А в Королевстве Мадвилль, будущий король всё не мог успокоиться , ему больно , любит Джина , но он не признался ему . Он хочет вернуться , хочет рассказать о своей любви. Обнять , поцеловать . Но это теперь невозможно. В дверь постучали.* - Да... Войдите. - Сынок , можно?! - Да отец , конечно. - Намджун , мальчик мой , что случилось? - Н- Ничего отец , всё хорошо. - Сынок , расскажи мне ! - Ты осудишь меня за это. - Сынок , этого никогда не случится. - Отец , я влюбился по-настоящему , я понимаю , что жениться на принцессе Элили , мой долг , как будущего короля. Но сердце болит . Я столько боли ему причинил . - Ему?! - Д-да , это парень, он не королевских кровей , но его улыбка , голос , я люблю его всем сердцем. Знаю , ты мечтаешь , чтобы у тебя был наследник , но я... - Сын мой, это нормально, как говорит твоя мама , мы не выбираем кого любить , выбирает сердце , если полюбил однажды , то  навсегда. - Мама права , но.... Если я этого не сделаю , начнётся война. Я не хочу вас потерять. Лучше я буду всю жизнь несчастен . * Сын , я не позволю этому случится , это была моя ошибка , когда я соглашался на этот брак . Ты будешь только с тем , кого любишь.* Через два дня свадьба , отец . Я буду у порядке. - Мой мальчик , совсем взрослый. * Король обнял сына , он любит его не меньше чем жену и дочку. Он не позволит ему страдать.* Сынок , всё будет хорошо. - Спасибо отец , я люблю тебя. - А я люблю тебя , мой мальчик. Отдыхай , я пойду. - Я немного почитаю. - Доброй ночи , Намджуни . - Добрых снов отец . - Долго не сиди . - Хорошо. * Король ушёл , а Намджун принялся за книгу , так он сидел часа два , а после уснул.* * У Юнги!!!* * Юноша поужинал с семьёй , и был в своей комнате , играл на пианино , но его прервал стук в дверь.* - Войдите. * Женщина вошла.* - Юнги не помешала?! - Нет Лия, всё хорошо. - Я услышала , как ты играешь . Прекрасная мелодия. - Спасибо Лия. Я написал её после того , как встретил Чимина. - Ты снова улыбаешься. Я очень рада , что ты его встретил . - Я люблю его. Он моё чудо , его объятия такие родные и тёплые. Я не хотел с ним расставаться . - Он очень хороший мальчик. - Самый лучший для меня , и самый желанный. Самый любимый. Ни на кого его не променяю. - Юни , ты такой взрослый, мой мальчик. *Произнесла женщина с дрожью в голосе , и готова была заплакать но Юнги нежно взял её за руку.* - Умоляю , не плачь. Я хочу всегда видеть твою улыбку. Она греет мне сердце. - Обещаю ,не буду плакать. Я бы очень хотела дослушать мелодию. - Хорошо. * Юноша продолжил играть , он играл не руками , а сердцем он закрыл глаза , и представил образ любимого. С лица не сходила улыбка. Он никогда не был так счастлив . Наступила ночь Юнги лёг спать думая о Чимине.*
* Вот так незаметно прошло два дня , сегодня день , который станет ужасным в жизни Намджуна.- свадьба с принцессой. Сказать, что Юноша был в отчаянии ничего не сказать , из головы не выходит образ Джина его признание так и произносится в голове , жизнь с нелюбимым человеком причиняет боль.* Ты должен , обязан это сделать. * Было утро , полным ходом шла подготовка к свадьбе , которая будет в полдень. Намджуну подбирают наряд, зашёл король.* - Оставьте нас.*Слуги поклонились и вышли.* Сынок , ты у меня замечательный , я горжусь тобой. - Отец , всё хорошо. - Сынок , не нужно прятать боль. Я тебе никогда не рассказывал , но я прошёл через то же , что и ты проходишь сейчас. Мой отец был жестоким и суровым , ради своей выгоды , он готов был пожертвовать сыном. Он хотел меня женить на той , которую я не любил . Но моё сердце было отдано твоей маме . - И как ты поступил?! - Я выбрал любовь. И никогда об этом не пожалею, ведь у меня есть ты , есть любимая , и твоя сестрёнка. Я сражался за это. Теперь настал твой черёд выбрать. - Я не могу подвести тебя. - Мой мальчик , послушай меня . Пускай мне и много лет , но я готов к этому . Ты меня не потеряешь. - Но я... - Сынок , другого шанса может не быть , не потеряй любимого. - НО Я ТАК НЕ МОГУ. * Намджун вышел из комнаты и пошёл на своё любимое место , где он мог побыть один.* - Прости любимый . Но я должен. Я люблю тебя, Джин . Ты навсегда останешься в моём сердце.* По щеке скатилась горькая слеза.* * Король от своего не отступит , он сделает всё , чтобы этой свадьбы не было.* * Наступил полдень. Все собрались возле алтаря . Так же по обычаю были родители невесты.* - Сегодня мы собрались здесь , чтобы соединить два сердца , двух людей , которые будут идти вместе , рука об руку до конца . Но прежде я хочу спросить , является ли ваше желание создать семью, и быть опорой и поддержкой друг другу? Прошу ответить вас принцесса. - Да, согласна. - Прошу ответить вас принц. * Намджун тяжело вздохнул , да так что сердце заболело. Вот и всё , Намджун. Конец.* - Я... - Я против этого брака . *Сказал отец Намджуна.* Эти дети , не чувствуют любви к друг другу. Это только нужно родителям. Которые готовы ради достижения цели , пожертвовать счастьем своего ребёнка. * - Отец прав. Братик не будет с ней счастлив . Его сердце принадлежит другому человеку, если ради того , чтобы их разлучить вы устроите войну, что ж я буду драться за них , против вас . - Отец , сестра , но как же... * Король подошёл к сыну и обняв его , прошептал:* - Сынок , я не хочу быть как мой отец. Я в своё время чуть не потерял любимую , я не позволю , чтобы это повторилось с тобой. Ступай к тому, кого любишь. И будь счастлив . Я надеюсь , что ты его познакомишь с нами . Уверен он хороший. Ступай. И никогда не сожалей , я любил тебя , и всегда буду любить. * Намджун обнял отца и хотел было заплакать , но быстро взял себя в руки.* - Папа , я люблю тебя. * Потом он подошёл к сестре и тоже обнял её.* - Спасибо сестрёнка. Я люблю тебя. - Я тоже люблю тебя , братик. - Иди к нему, сынок. - Спасибо мама . * Намджун пошёл к конюшне сел на коня и отправился к любимому. Родители были правы , он не смог бы полюбить другую.*
* В это время у трёх друзей.* - Джин~и , тебе помочь?! - Нарежь овощи , пожалуйста. - Хорошо. * Спустя 15 минут друзья снова услышали за окном ржание.* - Кто это?! * Чимин выглянул в окно.* Ребята , это Намджун. * Джин ойкнул порезав руку.* - Джин~и , что случилось?! * Чимин взял руку друга!* У тебя кровь. * Юноша приложил руку к ране и исцелил её.* - Спасибо, Чимина. - Тэхёна , пожалуйста открой дверь. - А мы закончим. * Ким ушёл открывать дверь.* * А в голове Джина крутилась * мысль . " Этого не может быть . Это неправда." * Намджун зашёл в дом.* - Мы с Тэхёном сходим на рынок . Тэтэ пойдём. - Да,Чимина. *Стоило ребятам уйти , как Намджун подошёл к любимому и обнял его.* - Что вы... - Я люблю тебя , Джин. Я очень тебя люблю. Прости меня, что я такой дурак , понял это только сейчас. *Намджун больше не мог сдержать слёз , он заплакал. Джин впервые увидел его таким.* - Почему ? Зачем ты вернулся , когда я уже отпустил тебя . Ты должен был жениться на принцессе. Почему? Я попрощался с тобой , а ты снова вернулся. Решил окончательно убить меня?! Я принял то , что мне не быть с тобой. Что я не нужен тебе. А ты снова здесь. ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? *Джин начал бить кулачками по спине Намджуна!* - Прости , Джин. Я хочу быть только с тобой. Мне никто больше не нужен. Я счастлив только с тобой. Отец и мама с сестрой были против свадьбы. Они отпустили меня к тебе. - Но... Как же... Это значит... Что будет война... - Да... Но я готов драться за то , чтобы навсегда остаться вместе. Только прошу , не оставляй меня. Я без тебя умру. - Я никогда не оставлю тебя , любовь моя. Будем за нас мы драться вместе. Бок о бок до конца! - Могу я поцеловать тебя?! * Джин сам потянулся на носочки и поцеловал любимого. Их первый поцелуй , первые объятия наполненные теплом и болью. Этот момент был чудом , что случилось в их жизни.* - Джин , пусть ты и не королевских кровей ( пока) я люблю тебя , таким какой ты есть . И буду любить всю жизнь . - А я люблю тебя , Намджун, мой мудрый , прекрасный принц. Спасибо за то , что ты у меня есть. ✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Оставляйте комментарии . Не забывайте . И спасибо , что читаете мои истории !

В поисках чуда!Место, где живут истории. Откройте их для себя