Жила была девочка её звали Вера. Она жила в маленьком городе. Под названием Эпона Где её мама была официанткой в одном единственном кафе города. Веру мать воспитывала одна так как отец ушёл из семьи когда узнал что у него будет ребенок. Маму Веры звали Кералайн а в городе прозвали укращенно Кэри. Мама Веры была милой но справедливой и строгой женщиной. Вера любила свою маму как никто, но была очень обижена на отца так как бросил семью. Вера была красивой и доброй но её в школе одноклассники очень боялись после одного случая в младшей школе:
Вера сидела в классе и рисовала и подошёл один мальчик и розарвал рисунок Веры со словами "
ты такая же уродина как и эта картина" Вере было обидно не за себя а за то что он разорвал рисунок мамы ведь она эту картину рисовала маме на день рождения. И вера встала и кулаком врезала в живот мальчика это заметили и другие дети и боялись подойти к маленькой безобидной девочке. конечно она хотела изменится в глазах одноклассников. Но они все равно не верили бедной девочке ей было обидно ведь ей сейчас никто не верит но, у неё был один друг который поддерживал Веру и увидил в ней хорошую добрую душу, его звали Лукас. Вера очень ценила дружбу с ним. Но Лукас хотел и надееялся на большее чем дружба.но Вера думала что может испортить отношения из за того что они будут слишком тесно общаться. И не хотела быть с ним ради дружбы.
Вера не хотела оставаться в этом городе и хотела уехеть тсюда потому что она очень хотела повидать другой мир за границей Эпоны Но её мама не хотела отсюда уходить ведь тут она прожила самые счастливые моменты её жизни. Она тут родилась и училась. И не отпускала дочь одну на свет потому что не хотела потерять ещё и дочь. И Вера не уходила из города ради Кэри и Лукаса. Вера очень хотела стать учителем но тут такого образования не было.
И Вера начала учится самостоятельно. И работала с детьми чтобы накопить денег для того чтобы уехать из города.
Однажды она занималась с мальчиком Фредом и он рассказал одну легенду об этом городе:
-а ты знаешь что в нашем городке есть некая сущность.
-ой, Фред не неси чушь это бред который люди придумали
-а ты послушай и узнаешь бред это или нет.
-ну рассказывай тогда
-однажды в нашем городе были самые первые горажане и у них начали пропадать дети, животные и даже некоторые дома. И они начали искать детей как только одна маленькая девочка по имени Дора пропала без вести. её родители были в панике ведь этой девочке всего навсего 5 лет.
- Фред не неси ерунду мы знаем что она просто ходила на пляж и заблудилась
- стой не перебивай меня
- ну хорошо
- все думали что Она где то заблудилась. Но её родители они знали что их дочь была очень интересующаяся разными монстрами которые живут под водой.
- и что ты хочешь этим сказать?
- то что её тело нашли под водой
- может она сама зашла в воду за этим самым как ты говоришь
- монстром?
- да ведь она по твоему рассказу искала монстра может и сама зашла в воду, и утонула
- ну не знаю так легенды гласят
- пока Фред на сегодня урок закончен вижу ты в сказки поверили и не думаешь об учёбе
Конец 1 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Друг и Враг
Fantasyеё звали Вера, и у неё была плохая судьба и не много друзей она не знала одну тайну их семьи и не знала кто её настоящий друг а кто враг. Но она хотела верить что любовь существует и надеялась на Лукаса который был её другом детства но мама Кэри рас...