Люмин расслабленно прикрыла глаза, облокачиваясь о высокое дерево позади. Пальцы ее аккуратно гладили чуть взъерошенные волосы, владелец которых удобно уложился на мягких девичьих ножках. Перед глазами виднелись лишь пышные макушки деревьев и мрачное небо, что освещало даже в столь позднее время.
Ему всегда было спокойно просто сидеть с ней в тишине, отдыхать от всего произошедшего и накопившегося внутри. Теплые руки ее переместились на его шею и плечи. Сяо повернулся набок, сильнее прижимаясь к путешественнице, что почти уже дремала в таком удобном положении.
— Люмин? — устало произнес парень, привстав до уровня ее груди.
Сяо и сам считал, что было неплохо вздремнуть на немного, однако не после такой долгой разлуки со своей возлюбленной.
— Я не сплю, — не открывая глаз сказала девушка, укладывая его голову обратно на свои ноги. — Просто устала немного.
Руки его аккуратно накрыли ее собственные. Губами Сяо трепетно прошёлся по ее теплой ладони, остановив ее на своей щеке. Люмин слабо улыбнулась от его действий, пальчиками нежно ведя по его чертам лица. Он слегка ухмыльнулся, стоило ему краем глаза увидеть ее нежный взгляд на себе. Происходящее сполна удовлетворяло девушку, а в груди всегда растекалось что-то приятное, стоило ей только вспоминать о своем партнере. А сейчас, когда Сяо спокойно лежал у нее на коленях, ей просто сносило крышу.
Из раздумий о чем-то приятном ее вывели холодные пальцы парня, который, слегка задрав край платья, стал аккуратно поглаживать ее ляжку. В недоумении она всего лишь на мгновенье распахнула глаза, но после чего вновь блаженно прикрыла их. Он определенно знал, в чем она нуждалась больше всего.
— Ты хочешь, чтобы я прекратил? — чуть отстранившись спросил тот.
— На твое усмотрение, — та довольно подняла уголки губ, переставляя его пока свободную руку на свои бедра. — Но навряд ли у тебя уже есть право выбора.
— А если мне уже не хочется? — на этом парень принялся покрывать слабыми поцелуями нежную кожу Люмин, при этом не отводя от нее свои спокойные глаза. — Что же скажешь на это?
Она с издевкой ухмыльнулась, прежде чем совсем неаккуратно притянуть его за плечи теснее к своему телу. Кровь забурлила, стоило ему увидеть ее задорное выражение лица вместе с игривыми глазами, что так и требовали продолжения. Люмин вздрогнула, когда он вновь трепетно коснулся ее щеки. Иногда ей казалось, что он может читать ее по одному взгляду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдаваясь блаженству
RomanceВидя измученное состояние своей возлюбленной, Сяо помогает расслабиться ей в эту ночь.