||Автор||Приветик всем! Мне крайне стыдно за то, что не могу выполнить некоторые заказы из за плохого настроения. Ладно, не суть.. Мне пришла в голову такая идея для реакции, если вдруг появятся ещё, то вы можете написать под этой частью. Кстати, 18+ я тоже могу писать)
- - - - - - - - - - - - -
Пов: тебе не спалось то ли из-за кошмара, или постель неудобная. Когда ты вышла из комнаты, ты попила немного воды и тебе в голову пришла мысль переночевать у кого нибудь из стардастов. И ты решила пойти к...
- - - - - - - - - - - - -°Джотаро Куджо°
Ты прекрасно понимала, что брюнет тебя выгонет. Да и к тому же, ему не нравятся, когда к нему лезут, это очевидно. Но попытка - не пытка.
Ты робко постучалась в дверь, и, на удивление, она сразу же открылась. Парень стоял перед тобой с потухшей сигаретой между пальцев и в непривычном виде: он был без козырька и в майке. На минуту ты потеряла дар речи, но Джотаро тебя отвлёк от мыслей:
- чего хотела?
Ты начала быстро подбирать слова и негромко сказала:
- могу ли я поспать с тобой??.. Всего одну ночь!
Серьёзное выражение Куджо не изменилось. Он осмотрел тебя с ног до головы, пробурчал что-то по типу "яре-яре" и, отвернувшись, ушёл к своей кровати. Ты поняла, что это был отказ и с грустью хотела уйти к себе.
- иди уже, всё равно вставать рано.
В сердечке вспыхнула радость и ты быстренько подошла к кровати.
Тебе удалось заснуть, причём быстро. Джотаро тебя не трогал, ты его не мучила. Самое странное, что утром ты очутилась в своей постели. Про тогдашнюю ночь темноволосый больше не вспоминал.
°Какеин Нориаки°Ты постучалась максимально тихо, чтобы сильно не напугать его.
Из комнаты послышались тяжёлые шаги, и дверь открылась. Сонный Какеин глянул на тебя.
- а? Что произошло?
- мне кошмар приснился, можно с тобой поспать?
- оу.. конечно
Было видно, что на лице Нори появился румянец. Он провёл тебя в комнату и вы оба легли на кровать.
Какеин долгое время лежал на спине и смотрел на потолок. Ты лежала на боку спиной к парню. Иногда тебя напрягала тишина, но ты постепенно заснула. Когда ты только - только начала проваливаться сон, то почувствовала слабое прикосновение к плечу.
Утром ты обнаружила, что он обнимает тебя, как подушку, из за чего ты покраснела.
А когда он проснётся, то будет очень долго извиняться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джоджо реакции (3-4ч.)
FanficКароч здесь будут реакции на нашу ШИКАРНЕЙШУЮ читательницу. Почему я пишу по 3-4 частям? Мне так легче, извиняйте.