Был обычный день. Я ждала времени чтобы встретится с Предакингом или мне лутше называть его опи? На базе были лишь я, Раф, Ретчет и Смук. Я сидела и думала согласится ли Шоквейв? Или он расскажет всё Мегатрону? Вот время 12:00 мне пора выходить. Я попросила Ретчета открыть земной мост, типо погулять. Раф просился идти со мной, но я ему отказала под предлогом хочу побыть одна. Я вошла в мост. Там никто не было, я села на траву и уснула.
Я спокойно спала, как почувствовала что, что то холодное притронулось ко мне, я открыла глаза и надо мной был фиолетовый мех, я отпрыгнула от испуга и только потом заметила Предакинга.
-Хорошо спалось? - Сказал Предакинг.
-Да..-нарвно поменялась я.
-Это не логично-Учёный наконец-то заговорил. - Она же белковое и не может быть твоей как ты её назвал дочерью.
-Она не совсем моя дочь, я её лишь спас, а браслет сам выбрал её-Сказал Предакинг с серьёзностью.
-Так он согласился? -Я решила подать голос. И посмотрела на Шоквейва.Тот лишь кивнул.
-Но есть вопрос. Как белковое сможет нам помочь? - Сказал Шоквейв. Меня это раззозлила и я приставила себя в виде предакона. И теперь я нагнувши голову смотрела на учёного немного порыча.
-Впечетляет-Сказал на этот раз в его голосе была слышна доброта. Он погладил меня по голове. Я было в шоке от того как бесчучтвеный робот может измениться за несколько минут.
__________________________
Вот я и вернулась. Части наверное так и будут маленькие поскольку сама история не большая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная жизнь
РазноеДевочка потеряла родителей в 5 лет, она выросла детдоме после 18 летия она наконец-то встретила свою подругу. Они не представляют что их ждёт.