Солнышко светит, птички поют. Это означает, что наступило утро. Я проснулась, приняла водные процедуры и переоделась.
Я вышла из дома закрыв дверь. И опять этот тягач.
-Да ты издеваешься! - Я прошла в школу.
Когда я подошла к зданию я увидела Мико и двух парней.
-Милана! - Японка кинулась меня обнимать.
-Тише ты. Задушишь-Промеялась я.
К нам подошли те два пацана. Один был в очках и довольно низкий. Второй высокий, брюнет. Вроде подрабатывает в кафе.
-Меня зовут Раф-Протянул мне руку мальчик в очках.
-Меня Милана-Я пожала руку.
-А того парня Джек-Сказала Мико и показала на высокого парня.
-Приятно познакомиться-Сказала я.
-Взаимно-Сказал Джек.
Я пошла в класс. Был урок Литаратуры. Я смотрела в окно и увидела опять тот дягач.
-Он что следит за мной? - Шопотом сказала.
Дягач поехала за школу.
-Дарья Андреевна. У меня живот болит можно мне домой пойти.
-Хорошо.
Я быстро собралась и пошла за школу. Там стоял этот тягач, я его решила осмотреть.
-Вот или у меня шиза? Или ты живой. - Стояло молчание.-Только прошу прекрати следить за мной! А то вмятину получишь.
Я пошла домой и что думаете. Там стоял опять этот тягач. Я лишь вздохнула и хотела зайти домой как надо мной пролетел истребитель и выпустил ракету. Я закрыла глаза, ждя смерти, но этого не случилось.
Я открыла глаза и передо мной стоял огромный робот.
__________________________
Прошу прощения за маленькие части. Постораюсь писать больше♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная жизнь
OverigДевочка потеряла родителей в 5 лет, она выросла детдоме после 18 летия она наконец-то встретила свою подругу. Они не представляют что их ждёт.