5 глава

210 7 3
                                    

Было 6 утра Энид ещё спала а Уэнсдей сидела придумывала как отмазываться и скрывать что они встречаются, но ничего в голову не приходило.
Уэнсдей: Блин, ничего не знаю как бы скрыть это... Хотя..
Уэнсдей что-то пришло в голову и она начала раздумывать что и как будет. На этот план у неё ушло почти два часа, тут просыпаеться Энид.
Энид: Доброе утро зайка, а чё ты не спишь?) - спросила она её сонным голосом
Уэнсдей: Не спиться и я думала как бы нам не спалиться что мы встречаемся..
Энид: Что нибудь придумала?
Уэнсдей: Да.. Теперь бы это как-то нужно осуществить что-ли
Энид: Мы сможем)
Уэнсдей: Надеюсь..)
Уэнсдей написала все на листок и Энид начала это всё читать, как к ним кто-то постучался. Это был Ксавье (я писала его имя не правильно.. Ксавье а не Ксавьер.✌🏻🤦🏼‍♀️)
Ксавье: Что вы делаете?
Уэнсдей: Тебе что-то нужно или просто так зашёл?
Ксавье: Просто. Хотя нет не просто решил посмотреть с кем в одной комнате живёт наша королева школы и вижу эту..
Уэнсдей: Заткнись!! Пока я тебе глаза не выкалила!
Ксавье: Ладно молчу молчу чё так заводится то?
Уэнсдей лишь закатила глаза и ничего не ответила, Энид подошла к окну и смотрела в него. Уэнсдей спрятала тот лист на котором был их план их тайного романа.
Ксавье: Ладно я пойду.
Уэнсдей: Мг, давно пора! - сказала она это закатив глаза.
Ксавье ушёл.
Энид: ...

Тайный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя