7 глава

191 9 3
                                    

7 глава
Уэнсдей: Меня это не волнует.
Ксавье: Да? Мне кажется наоборот.
Уэнсдей: Кажется ему, а мне кажется нужно пойти взять лопату ею пойти выкопать яму, и взять веревку, я надеюсь что ты знаешь для чего?
Ксавье: Ладно, успокойся я ухожу.
Уэнсдей: Зразу бы так.
Ксавье ушёл. Но по пути на пару секунд он заглянул к Энид.
Ксавье: Ну что "малышка" Энид😂 как дела?
Энид: Остань от меня, что тебе нужно? Уходи.
Ксавье: Что типа смелой стала? Уэнсдей здесь нет она тебе не поможет, хотя я не понимаю чё она за тебя так трясётся.
Энид: Не твоё дело..
Ксавье: Слушай ты по моему какая-то..
Уэнсдей: Ты какого хрена здесь делаешь?! Я тебе что сказала? Энид, Дайка мне верёвку пожалуйста.
Ксавье: Пф😒 напугала, ладно но мы ещё посмотрим кто кого.
Ксавье ушёл, Уэнсдей закрыла дверь и подошла к Энид, обняв и прижав к себе, Энид её поцеловала та ответила взаимностью. Они целовались до не хватки дыхания, воздух кончился, они остранились.
Уэнсдей: Малышка, всё будет хорошо я обещаю)
Энид: Я верю)❤️
После они поболтали и Энид решила сходить во двор прогуляться, Уэнсдей сначала была против но в итоге согласилась. При условии если они вдвоём пойдут. Энид на это согласилась.
Энид: Зайка, только чтобы не палится пошли по отдельности сначала?)
Уэнсдей: Конечно малых)
Энид пошла первая и уже была во дворе,  через минут 5 к ней подошла Уэнсдей.

Тайный романМесто, где живут истории. Откройте их для себя