-Прекрасная погода. Можно же искупнуться.
Я вышла из беседки и совсем не церемонясь с одеждой. Скинула худи и сняла джинсы.
Заходя в озеро я смотрела в даль.
-....Девочка влюбилась в море
Оно звало ее за собой
Солнце освещало тропою
Путь, овеянный мглойТишина. Только люди взади которые наблюдали за ней слушали её пение.
-Море волнуется-раз
Море волнуется-два
Море волнуется-триПарни которые следили за ней с самого ресторана, наблюдали, а может и вовсе любовались ею.
-Ты не успеешь проснуться
Кричали ей птицы вдали
Дайте хоть раз в любви захлебнуться.
Вздохнула и ринулась вниз.Девушка стоящая уже по живот в воде, упала в неё.
Парни переглянулись и посмотрели на Коконоя.
Он уже раздевшись до трусов побежал в воду. К девушки которой ему уже была как сестра.
А остальные остались на берегу с кучей вопросов, что она здесь забыла? Почему она начала петь и пошла купаться?Коконой вынес девушка на берег и начал делать ей не примой массаж сердца.
-Кхе...кхе..Коко?
Коко:Ты что творишь?!
«Блять» подумала про себя я.
-Зачем вы здесь?
Коко:Отвечай на мой вопрос!
-Покупаться решила.
Коко:Или утопиться!?
-Можно и это.
Коко посмотрев на меня поднял меня на руки.
-Поставь меня на землю.
Коко:Нет. Я тебя больше не отпущу.
-Коко, ты мне как брат, спасибо тебе)
Я нежно улыбнулась ему.
Коко:Не за что сестрёнка)
Он тоже улыбнулся мне.
Коко:Санзу! Забери вещи Т/и и мои!
А вы Хайтани к машине её отнесите я сам оденусь и прийду.
-Я сама дойду.
Санзу снял с себя футболку, так как была уже ночь и он был только в ней и спальных штанах.
Он дал мне свою футболку.
-Спасибо, Санзик!
Я поцеловала его в щёчку и одев на себя его футболку, посмотрела на Хайтани, которые откровенно на меня пялились.
-Где машина?
Ран:Пошли.
Мы отправились к машине. Я шла посередине. И снова этот грёбаный кашель.
-Кхе...кхе..*кашель с кровью*
Рин:Ты чего?
Ран:Кровь? Ты чем-то болеешь?
-Нет..умираю...)
На моём лице появилась грустная улыбка, но закрыв маской безразличая. Продолжала идти за Хайтани.
Рин:И давно у тебя так?
-С недавних пор, а что? Я думаю вам похуй.
Ран:Правильно думаешь)
-Хорошо будет на вас посмотреть сверху, на моих похоронах)
Рин:Майки тебя сам убъёт, он говорит ты отличный работник. И тебя ещё никто не застукал за исполнением заданий.
-Как-то похуй, от чего или кого умирать, всё равно же в итоговом умирать.
Ран:Логично)
-Ой завали ебальник заебал.
Ран:Ротик прикрой, а то сам заткну.
-Ну давай попробуй.
Сказав это я посмотрела на него.
-Кст. Я хочу на прямую вам сказать. Раз я скоро здохну, то если я вас полюблю то я отрежу себе волосы.
Рин:Хах, а давай. Мы тебя не любим, терять нам нечего.
-Свои волосы я вам сама лично принесу.
С этим разговором мы дошли до машины и в ней уже сидели молча. Спустя 10 минут пришли Санзу и Коко.
Они сели по обе стороны от меня.
-Коко я..кхе кхе...*Кашель с кровью*... хочу спать.
Коко:На платок вытерись. И ложись на меня.
-Спасибо.
Я взяла платок и вытервшись легла головой на колени Коко, а ноги положила на Санзу. На что Санзу поглаживал мои ноги, а Коко голову. Они стали мне как родные.
Меня разбудил Риндо.
Рин:Т/и вставай. Уже все в дом зашли.
-Хорошо.
Я приняла сидячие положение. И Риндо взял меня на руки и понёс в мою комнату.*Спустя месяц*
-Блять....кхе...кхе...*кашель с лепестками*
Коко:Т/и?
Риндо: Лепестки?
Санзу:Походу надо меньше употреблять.
Ран:Хах, ты чё цветов обожралась?
-Мне нужно идти в комнату!
Коко:Т/и, сядь!
Я просто встала и убежала к себе в комнату.
-Всё становится только хуже!
Как мне жить с этим?!
Я просто села на пол, посередине комнаты и тихо кашляла. Лепестки...алых цветов...такие красивые...но когда они вредят тебе, это больно и как то обидно.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
~Продолжение следует~
Стадии, которые я знаю, болезни Ханахаки.
1.Кашель с кровью...это начало..
Позже идёт вторая стадия.
2.Кашель с кровью и лепестками цветов...цветы могут быть такие которые нравятся тому человека в которого вы влюблены.
3.Кашель с кровью и цветами.
Если цветы мелкие то это хорошо а бывают бутоны роз и цветов покрупнее.
4. 3 стадия а также, обростания цветами.
В любой точке тела может вырасти бутон.
Отрывать их больно, но это губит кожу, а так же человек на этой стадии умирает.