История как залетела Т/и🔞

797 27 28
                                    

За неделю до святого Валентина.
Я сидела на диване в зале. Дома никого не было. Скучно. Через час должны приехать Хайтани, а Санзу с Коко уехали на неделю на задание. Все меня киданули.
В общем я улеглась по удобнее и заснула.

-Ммм?
Проснулась я от того что меня кто-то поглаживал по голове и ноге в области интимного места.
-Хайтани это вы?
Ран:Да) Ты так нас ждала, что аж заснула в зале?
-Да)
Риндо сел по ближе и уже не гладил мою голову а шею и тихонько спускался ниже.
-Что происх....
Мне не дали договорить так как мои губы накрыли чужими губами.
Меня целовал Ран. И немного надавил большим пальцем на ляжку из-за чего я приоткрыла рот. Тем самым впуская его язычок ко мне в рот. Риндо же освобождал себя и меня от одежды. Риндо взял меня на руки и понёс в их с братом комнату, а Ран шёл с нами, при этом снимая с себя одежду, а Риндо целовал меня так же как и его брат только поцелуй был нежнее.
Риндо кинул меня на кровать, а сам начал раздеваться, а Ран подполз ко мне как котёнок честное слово.
Он пристроился сзади и целовал мои плечи, шею, щёки и губы.
Риндо до конца раздевшись подполз ко мне спереди. Честно скажу это у нас первый раз и мне немного страшно.
-П.. пожалуйста понежнее.
Риндо: Хорошо)
Он прилькнул своими губами к моей груди. Одной рукой он тёр-мял правый сосок, а ртом оттягивал,покусывал и посасывал левый сосок.
Я же немного постанывала, рука Рана скользнула вниз к сокровенному месту.
Его пальцы делали круговые движения. Резко в влагалище входит один палец, а за ним и второй а за ним и третий.
Я протяжно стонала. Риндо кивнул Рану и тот вытащил пальцы и прилькнул к моей шеи, оставляя ало-красные засосы.
Риндо устроился между моих ног поудобнее и начал по тихоньку входить.
Ран мял мою грудь.
Сначала было не больно, но когда Риндо проник в меня на половину стало очень больно и я немного взвизгнула.
Ран:Тсссс...ты такая у нас сексуальная.
Он шептал пошлости и покусывать мочку моего ушка.
Когда Риндо проник в меня полностью, то начал немного ёрзать внутри меня.
-Ммм....мх..
Я тихонько постановала.
Ран:Ринни, побыстрее я тоже хочу)
Риндо: Хорошо)
Риндо и я стонали в один голос.
Риндо:Можно...я...ах...кончу в тебя?......
-Д...ах...да
Риндо сделал ещё пару толчков и кончил внутрь.
Риндо и Ран поменялись местами. И Ран безцеремоно, резко вошёл в Т/и и стразу начал с резких толчков.
Ран приподнял мою ногу и входил намного глубже и вот ещё три толчка и мы одновременно кончаем.
Все втроём мы без сил упали на кровать.

Эта болезнь из-за вас...Хайтани.♡Закончено♡Место, где живут истории. Откройте их для себя