Глава 1 Часть 1

23 2 1
                                    

"Прозвенел будильник, этот надоедливый будильник. Нужно вставать... Так не хочется, но нужно! Может, пропустить сегодняшнюю встречу? Нет! Нельзя."

Дарсия встала с кровати, сладко потянувшись, и осмотрела комнату. Солнечные лучи пробивались сквозь задернутые плотные шторы. Подойдя к ним, она распахнула их, и солнечный свет ослепил ее глаза, прежде чем девушка успела зажмурить их. Подождав, пока они привыкнут к свету, Дарсия выглянула в окно. Большой город, красивый, много новостроек, дороги, машины, спешащие куда-то люди, пролетающий мимо самолет. С пятнадцатого этажа был виден чуть ли не весь город. Она посмотрела куда-то вдаль и, найдя нужный дом, улыбнулась. В квартире номер триста семьдесят шесть в доме, который находится за речкой, что располагалась через дорогу от дома Дарсии, сладко спала ее лучшая подруга Джейн.

"Эх, если бы можно было пойти сегодня к ней вместо этих дурацких встреч... Опять я убиваю свои выходные на это"

Из размышлений Дарсию вывел стук в дверь, обернувшись на него, она увидела старшую сестру на пороге. Это была красивая высокая девушка с короткими черными волосами, одетая в джинсы и просторную белую футболку.

- Идем на завтрак, но только переоденься. - Сказала Элизабет, сладко зевнув.

- Хорошо, Лиз. Ты одета не по обычаю? - С удивлением спросила Дарсия.

- Да, сегодня можно.

- Отлично! - Подпрыгнув от радости, воскликнула девушка.

Обычай... Как же Дарсие хотелось наплевать на него. Носить средневековые платья, корсеты и прически ей не нравилось. "На дворе двадцать первый век!", - каждый раз твердила девушка родителям, но они не слушали. Родители Дарсии - бизнесмены, да ещё и аристократы, живут как в семнадцатом веке. Платья с корсетами, костюмы, украшения, этикет... Нет, современную одежду они носили, техникой пользовались, но поведение и стиль одежды. Конечно, когда они выходили на улицу, деловые встречи, работу, школу или, когда гости приходили, они одевались нормально, и вели себя обычно. Её родители вечно твердили девочкам, что они должны были родиться в те времена. Они считали, что родились слишком поздно. Очень часто их родители ходили на постановки по романам Пушкина, таких как "Барышня-крестьянка", "Евгений Онегин".

Пройдя в гардероб, девушку встретило множество одежды. Улыбнувшись и достав ту самую любимую, она побежала одеваться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Километры забытой болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя