^время 7:48^
Ли сладко спал в обнимку с подушкой, ну да это его любимая, как же без неё, он спит и как на зло будильник прозвенел, и причём не в первый раз я уже в седьмой.
Феликс неохотно поднялся что бы вырубить бесячий будильник, но как не странно, он валялся в конце комнаты, когда парень поднял эту сранную звинелку, он понял что опаздывает, ну ему не в первой поэтому он со всей дури побежал одеваться, он начал натягивать на себя брюки, как вдруг ему позвонили, это был его друг Джисон, он поднял трубку, и приложил телефон к уху держа его плечом.
^разговор^
-алло! Ликси где тебя носит?
-да блять я недавно проснулся, щас приеду, скажи что я опоздаю.
-Феликс я уже заебался тебя прикрывать.
-ну хан пожалуйста.
Надевая на себя сумку выцедил парень.
-ладно, только давай быстрее.
-я уже выхожу, давай до встречи.
Ли сбросил трубку, и выбежал из дома, даже не позавтракав, он вызвал такси, и поехал в университет.
Через 15 минут он был уже там, пара началась уже как 10 минут, но Фел всё ещё бежал по коридору ища нужный кабинет.
<пов Хван>
У Хвана была встреча у директора университета в котором учился Феликс, в 08:00, он подъехал к здание, после зашёл в него а охрана не прошла за ним потому что их не допустил Хван, хён шёл медленно и увидел как какой-то парень со всей дури бежит на него, даже не смотря куда бежит.
И вдруг он со всей силы врезается в грудь Хвана. Это был Феликс..
-твою мать! ~сказал хван.
-блять ты ахуел?!
-ты че блять?! Ты знаешь скем разговариваешь?!
-да мне вообще поебать!
Хёнджин сильно разозлился и подошёл вплотную к парню, и начал тыкать пальцем в его плечо.
-ты идиотина!
-какого чёрта ты на меня наезжаешь, я тебя щас ударю! ~сказал ли
-попробуй если сможешь! ~рыча сказал Хван.
И тут Хёну прилетел не хилый удар по лицу, но он от этого всего лишь откинул голову.
-будешь знать, как со мной связаться, еблан! Я из за тебя опоздал!
Хван тут было хотел ответить парню но как только он повернул голову тот парень испарился в воздухе, хёнджин сел на ближайший диванчик, и положил ладонь на свою голову.
-господи.. Что за идиот, ну посмотрим, кто кого.. ~злобно сказал хван сам себе.
Прошло 15 минут хёнджин решил всё-таки уйти от мыслей, после он пошёл в кабинет директора, он постучался и зашёл.
-здравствуйте, мистер Лю. ~закрывая дверь сказал хван.
Когда Он повернулся он увидел директора который отчитывал парня, и на они оба перевели взгляд на Хвана.
В том парне Хёнджин узнал Ли, который пря. его ударил.
-это что ты?!
-заткнись пожалуйста..
-оййй.. Здравствуйте Господин Хван Хёнджин.. ~вставая из за стола сказал директор.
Мужчина посмотрел на лицо Хёна и увидел на его скуле большой синяк.
-господин хван..
-что такое?
-что у вас на щеке?
-он вот этот паренёк сделал.) подбородком указывал на парня.
-ЛИ ФЕЛИКС.
-да что блять..
-ты исключён!
-ухх. ~С ухмылкой сказал Хван.
-ЧТО?! но за что?!
-ты ещё спрашивать смеешь?!
-ну не надо пожалуйста..
-без полезно!
-я вас на коленях буду умолять, только не надо!
-НЕТ!
Феликс яростно посмотрел на Хвана.
-ЭТО ВСЁ ИЗ ЗА ТЕБЯ УЁБОК!
С такими словами Ли налетел на Хвана.
Хван такого не ожидал и от него резкости начал падать вниз, когда он попятился вниз, он схватил Феликса, и они упали на пол, весь удал принял на себя Хёнджин, это было больно, так как на него упал и Ли, и так получилось что их лица были близко, Хёнджин смотрел прямо на губы Феликса, и Ли смотрел на то куда направлены глаза Хвана, и ему стало не по себе.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное оружие короля.
ФанфикВсей душой и сердцем Феликс не хотел встречать этого идиота Хвана, но удача обернулась не в его сторону, он начал ненавидеть Хвана больше чем кого либо, но в миг все изменилось..