• глава шестая •

555 33 9
                                    

• ути господи какой ты милый •
Феликс не стал отталкивать, а наоборот, он притянул его к своему лицу, и тот его поцеловал, и они начали целоваться у всех на виду, и кто то их даже фоткал, но им было как то всё равно, хёнджин отстранился и посмотрел на парня очаровательным взглядом.
-ликс слушай, ты омега?
-ну да..а что?..
-теперь у меня есть своя омежка.)
-пф, рассмешил.
-ну так вот, завтра будет типо собрания всех Альф, и у них должны быть их омеги, ну я главный гость и не смогу прийти без омеги, поэтому ты ею станешь, и останешься навсегда.
-чего бля...нихуя..
-да да, я не спрашиваю.
-ох уж эти альфы.. А кстати
у тебя же было много омежек, нет разве
Почему именно я?
-у альфы бывает только одна единственная омега, и на всю жизнь, таковы правила.
-ну так ты же со всеми спишь..
-ну они же не мои омеги, я на следующей день теряю интерес к ним, а ты мне в душу запал, поэтому будешь моей омежкой.)
-оххх, ну хорошо.
-малыш..я устал. измученным голосом сказал хван дёргая руку парня.
-поехали домой.
-поехали.
Хёнджин и Феликс тут было собрались ехать домой как вдруг Хёнджин сзади кто то поставил руку на плечо, он поворачиваясь сказал.
-че те над.. ~хёнджин оцепенел.
-ну привет.) ~раздался немного грубый но игривый голос.
Феликс повернулся.
-извините но вы кто?
-я Ли Минхо.) а ты как я погляжу его новый парень?
-минхо закрой рот придурок, я тя щас.. ~не успел хёнджин договорить как его перебили.
-да я же шучу, ты чего бро.
Хёнджин улыбнулся и они пожали друг другу руки.
-ну что как доехал?
-нуу, пока я сюда ехал, какой красивый но дерзкий паренёк в меня врезался, мы посрались и я влюбился, хах.) ~сказал минхо так как будто рассказал какую-то сверх историю.
-я так же с этим красавчиком встретился.
-сам такой. ~смотря в пол, держа руку парня сказал Ликс.
-че эт ты в мгновение, таким очаровательным стал?)
Хёнджин повернулся к парня и взялся за его щёчки.
-минхо скажи ж что он милашка.
-согласен.)
-эй ну ты чего, отпусти уже. ~сказал Ли.
-хпхаха. ~хёнджин поцеловал парня а после отпустил.
-ойй, да я погляжу у вас прям любовь морковь, я бы тоже с Хёнджином встречался, эхх, как жаль что не успел.)
-не засматриваться на моё, кыш кыш кыш. ~сказал Феликс, обнимая Хвана.
-хахахах, да кому нужен этот злодей.)
-кыш кыш отсюда. ~сказал хван махая рукой.
-эх, прогоняешь своего бро, как не стыдно, я тебя выпить позвать хотел.
-оооо, выпить???
-ХАХАХА, да выпить.
-хм, интересное предложение. ~доставая из кармана сигареты, и оставляя одну в рот сказал хван.
После хван вытащил зажигалку и поджёг сигу.
-ээйй, ты что куришь?
-ты щас так сказал как будто не знаешь что он курит.вопросительно спросил минхо.
-малыш я с 17 лет курю.
-а сколько это получается..15 лет?!
-ну получается так.
-ты чеее, это плохо.
-нечего подобного. ~ввпуская дым сказал хван.
-нечего подобного, нечего подобного.. -начал мямлить себе под нос странным голосом.
-когда в бар?~спросил Хёнджин.
-завтра.
-завтра собрание альф, ты че.
-че?! Завтра?!
-да завтра.
-так а меня позвали?
-ну да ты мой друг.
-блять, я же без омеги..
-НУ ТЫ ЛОХ, ХАХАХАХАХА.
-ТЫ ЧЕ АХУЕЛ.
Феликс стоит наклонившись к машине.
-э бля.
-что такое? ~спросили Хван.
-мы домой поедем? Ты устал вроде.
-а точно, я и забыл, ладно минхо мы поехали, давай удачи.
-давай бро, до встречи.
Парни пожали друг другу руки, и Феликс с хваном поехали домой, по дороге Феликс решил спросить.
-и долго ты с ним знаком?
-нуу, когда я решил заехать в школу, после её окончания, тогда я уже закончил универ, там я встретил минхо который был в 8 классе, он мелкий был,но мы подружились, мне было тогда лет 24-25, а ему 14-15, получается мы знакомы уже 6-7 лет.
-оо, много.
-можно и так сказать, о приехали.
Хёнджин выключил глушитель, и вышел из машины, дождавшись Феликса она зашли в дом и пошли в зал, они сели на диван.
-скучно как-то. ~сказал Феликс.
-согласен..~уставшим голосом сказал хван.
-ты наверное сильно устал..
-да ты прав.
-хочешь я тебя подбодрю?
-ну попробуй.
Феликс ухмыльнулся, и взял руку парня и засунул под свою футболку, у Хёнджина глаза на лоб полезли, от действий Феликса.
-чего застыл то?)
-а? Че?.. А? А? Че делать?
-что хочешь.)
Хёнджин ухмыльнулся и взял парня за шею и немного навис над ним проникая рукой до груди, после хён медленно спустил руку вниз, обводя каждый кубик своими длинными пальцами.
Феликс не собирался себя сдерживать, поэтому немного постанывал, не отрываясь от торта парня хён начал оставлять поцелуи на губах и шее.

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Продолжение следует...

Холодное оружие короля.Место, где живут истории. Откройте их для себя