1 Начало

1.2K 52 4
                                    

Сори за ошибки)
______________________________________

Пов Питер
Я проснулся от механического голоса Ии, что мне пора в школу. Ну как обычно я все таки проспал. В школу идти не хочется, но надо. Лениво встав с кровати я пошёл умываться и приводить себя в порядок. Сделав все процедуры я решил поесть, не идти же в школу голодным хоть и опаздываешь на 15 минут). Быстро поев и взяв рюкзак, я полетел на паутине в школу. До бежать до класса проблемы не составило, а вот зайти уже была беда.....

(П) - Питер, (У) - учитель

П- Здравствуйте, простите за опоздание. Я зайду?
У- Уже зашёл. Нет, Питер. У тебя уж слииишком много опозданий.
П- Не спорю, сегодня проспал. Но в те разы я был на стажеровки !
У- Питер! Хватит врать! Но так уж и быть, иди садись на свое место !
П-спасибо...
Вот урод и моральный и физический. Я быстро сел рядом со своим другом Нэдом. Так прошёл урок. Перемена. Опять этот Флеш. Как он достал уже! Так и хочется ему врезать! Да не могу......
Тут ко мне подходит ЭмДжей.

(Эм) - ЭмДжей

Эм- Эй! Неудачник! Ты когда ему отпор дашь? Или так и будешь ег терпеть? М?-она была очень не довольной. Ну конечно, если бы твоего друга кто-то обижал, а он просто это игнорировал, ты ьы как на это реогирывал?
П- ЭмДжей, успокойся. Все хорошо, правда.
Эм- Я каждый день это слышу, а толку то что!? Либо ты все рассказываешь Мэй или Тони сам, либо это сделаю я!
П-Лааадноо, сегодня все расскажу Мэй....
Эм-Смотри мне!
Вот и звонок на урок. Так и прошли все уроки. Интересного не было, я уже это все и так знал. Так что сейча я иду домой, а именно в SI. Да, именно туда. Так как Мэй теперь жена Хеппи, я решил не мешать их счастью. А тут как раз и сам Тони Старк предложил переехать в башну, Там и все мстители.
Уже поднимаясь на лифте в гостиную, я услышал механический голос. Это ИИ
ИИ-Привет, Питер! Как день прошёл? Тони  оставил тебе сообщение. Я его вывожу?
П- Да, спасибо.
Ии- Вывожу голосовое сообщение "Питер! Мы все улетели на задание. Не скучай карапуз!"
П-Арг, круто. Пят, а они на долго?
Ии-я не знаю Питер.
П- Ладно, спасибо.
Ии- обращайся.
Дойдя до своей комнаты я сходил в душ, переоделся. Быстро сделав домашнее задание, я пошёл спать, так как мне ночью на потрулирование.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это мой первый раз, когда я пишу на полном серьёзе фф. 395 слов)

СтаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя