Пов Питер
Хууууух, пронесло... Еще чуть чуть и я был бына улице. С этими мыслями я пошёл на кухню, попить воды. Нууу и угадайте кого я встретил? Мистера Старка!
Т- О, Питти! Я поговорить хотел.
Оооо нет, нет, нет! Он узнал! Все, я иду собирать вещи..
П-И очем же?
Т-У тебя завтра сюда экскурсия, я сам подписал.
Ага, знаем мы как вы подписываете. Стоп.
П-ЧТО!?
Т-А, что? Ты едешь с классом. Вообщем, без всяких разговоров.
Т-Хорошо...
Черт, черт, черт! Что делать с Флешам!? Его же убьют! Закапают! Ааааааааааа!
Я быстро побежал в комнату. Нада выспаттся перед убийством..Утро.
Пов Тони
Проснулся, кофе и рабоота. Не жизнь а сказка. Но что то не так с Питом.
Т- Пятница, будь добра, разбуди Пита)
Ии-Он уже встал.
Т- Во как, ну ладно. Спасибо
Интересно. Ну ладноПов Питер
Вот я поел, сходил в душ и в школу, на экскурсию сюда! Шииикааарнооо!!! Сказал бы любой ученик, но не я! Добежав до школы я встретил мистера Харенктона и весь класс.
Х- Оо, Паркер! Ты не опоздал!? Ладно, дети, быстро в автобус!
Все зашди в автобус и сели. Я попросил Нэда меня разбудить
Н-Окей.
Коротко и ясно!Через 40 минут
Х- Дееетиии!! Мы приехали!
Выйдя я увидел шлюху, а не экскурсовода! Короткая юбка, на блузке 3 пугавицы растегнуты, ярка накрашенная! Она вообще дресскод читала?!
-----------------------------------------------------------
Реебяяятааа!! СПАСИБО!!
Но сейчас глав пока не будет, у меня забирают НОВЫЙ телефон, а старым не удобно пользоваться, но если получется буду писать главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старкер
FanfictionИсторий много. Хотела давно написать, но лееень,Вообщем, руки дошли) Надеюсь это хоть кто то читать будет :___)