.7.

5 2 0
                                    

По всему помещению раздаются разные голоса , кто-то тихонько напевает уплетая салатик за обе щеки, кто-то обсуждает единственную девчонку в академии, разные сплетни идут, но одна девушку очень заинтересовала , Ника даже перестала жевать , пытаясь получше услышать.

-Да, ты тоже видел? Я даже не понял как они появились , просто из ниоткуда ...

-Да , ведь кентавры не могут телепортироваться , как тогда он появится тут.

Из подслушиваний Нику вывел голос Тэхена.

-Что-то случилось?

-Знаю подслушивать не хорошо , но о каких кентаврах шепчется та шайка?- девушка указала головой на кучку парней за угловым столика у окна. Но самое интересное , что вы сидели на другом конце аудитории , и просто услышать так четко было невозможно , так как они говорили шёпотом.

-Что ? Ты слышала о чем они говорят? Но как?

-В смысле как? Они же громко говорят...

-Нет моя дорогая , вот как раз то они очень тихо общаются, поздравляю , а вот и твоя первая способность, острый слух, хотя я давно такого не встречал , он был только у нескольких самых редких существ . У вожаков оборотней , у друидов и ... драконов. Но драконов больше не существует.

-я в библиотеке нашла книгу про драконов и там сказано , что осталось еще несколько обычных драконов , а драконы-войны почему то больше не рождались.

-Да ... королева всея мать драконов издала закон, который гласит , что всех драконов-воинов сразу при рождении убивать, но позже у королевы самой родился сын который оказался не простым, ей пришлось и его казнить но так как он царских кровей , им разрешили его оставить на ночь во младенческих покоях, ночью принца похитили , так как на утро его не обнаружили в колыбели, народу сообщили , что наследник погиб из-за того что у него остановилось сердце. Они понимали, что народу не нужно знать правды, что ребенка должны были казнить и то что его украли. после этого через день пропали и король с королевой , постепенно драконы стали вымирать. Во главу поставили младшего брата короля до того момента пока королева с королем не вернуться, в ту страну вход закрыть лишь дракон знает дорогу, и мы не знаем сколько их осталось , ведь в нашем мире драконы погибают от того что не могут до конца развиться , либо им очень хорошо приходится скрываться , поэтому принято считать , что их больше нет.

-Но как можно говорить , что их нет , когда на самом деле никто ни знает , есть ли они , и куда пропали короли?

-Говорят , знает только где они находятся это Сонхва , младший брат короля , я я повторюсь что никто не знает , где эта страна .

-Понятно , а как можно распознать дракона?

-Никто не знают , они очень хорошо прячут силу дракона , и пользуются только той , что и остальные создания , чтобы не выдавать себя, это же высшие силы , они могут все .

НикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя