Девушка сидела на кровати, читала книгу. За окном шел дождь, как в друг что-то очень сильно ударило о окно, девушка быстро поднялась что бы посмотреть , что это было , но Ника абсолютно ничего не увидела. Это напугало девушку.
Через некоторое время все повторилось. Ника побежала к брату.
-Джин! Мне страшно, там что-то постоянно ударяется в окно ,я подошла посмотреть но там пусто.
-Твою... Ник. Сиди тут и не высовывайся, как только я приду, спроси у меня "кто ты?", я отвечу "птичка это же я". Если кто-то придет беги в ванную ,за зеркалом есть небольшой рычажок, на жмешь на него и спрячешься там. Поняла?
-Зачем все это? Что вообще происходит?
-Нет времени объяснять и да, не в коем случае не выходи из комнаты, и НЕ СМОТРИ в окно! Ты меня поняла?
-Да.
-Только давай без глупостей, я наблюдал за тобой и поэтому знаю тебя.
-Но Джин!
-Давай без но, все я ушел.
Парень поцеловал девушку в лоб и скрылся за дверным проемом. Ника прокручивала том момент с окном в голове ,но ее мысли прервал звук стука в дверь. В комнату вошел Джин.
-Ника бегом собирайся и пошли на улицу!
-Эм, кто ты?
-Не понял шутки, в смысле кто я? Джин, твой брат, кто еще?
-Блин , подожди мне нужно срочно в туалет , я быстро.
Девушка быстро забежала в ванную комнату, закрыла дверь на защелку и подошла к зеркалу. Там и в правду был неприметный рычажок в виде крючка. Ника нажала на этот рычажок и очень тихо но быстро открылась потайная комната, то что девушка была в шоке ,это ничего не сказать. Как только она оказалась внутри дверь также тихо и быстро закрылась. перед девушкой предстал вид на длинный коридор со свечением в дали.
-Интересно у меня в комнате тоже такое есть? И как скоро тот придурок поймет, что я сбежала.
Идя по длинному коридору, перед Никой появилась огромная дверь с двумя каменными драконами по бокам, у которых изо рта лился огонь освещающий помещение.
Прикоснувшись к двери огонь загорелся еще ярче, а глаза драконов вспыхнули фиолетовым пламенем. В округе по стене вспыхнули факелы с красным пламенем. Грозный голос внезапно начавший говорить, немного напугал девушку.
-Кто ты, зачем пожаловала в запретную комнату?
-Я Ника Ким. Сюда меня направил мой брат Джин, Ким Сок Джин.
-Так ты тот самый второй выживший дракон стражник?
-Что случилось в академии, что стражники пришли за помощью?
-Я, я не знаю... что-то начало биться в мое окно, но когда я посмотрела, там никого не было. Когда я это рассказала Джину, он сильно заволновался и сказал мне идти сюда. Так может вы мне объясните, что тут происходит?
-На академию напали, и не просто проходимцы, а драконы королевы.
-Но сказали же ее больше нет?
-Они ошибались, твоя мать жива и она не отступит пока не убьет тебя. Ты истинная наследница престола, а не твой брат, так как он ребенок появившийся до брака. Та сильнее королевы девочка моя, ты свергнешь ее с трона, Элизабэтт это знает и понимает, поэтому и ведет охоту на тебя.
-Но, как мне помочь брату, если я даже перевоплощаться не умею. Я ничего не умею.
-Для этого ты здесь, мы тебе не только подмогу дадим но и обучим всему, что должны уметь стражники. справа от тебя стоит стол , на нем лежит броня, переодевайся и входи в ворота.
-Но как же? Обучение занимает ведь много времени, а помощь нужна сейчас.
-Там куда ты сейчас отправишься месяц идет , как в этом мире 10 минут. Ты справишься.