Глава 5 " Выписка "

2.1K 57 22
                                    

Pov  от Автора :
Прошел месяц , и вот наступил день выписки Ти . Все пришли на выписку Ти . Даже прокурор Чон со своей дочерью. Юна стояла впереди матери даже огромной букет белых роз. Когда девушка вышла из-за стен больницы на неё накинулись с объятиями и поздравлениями. Они радовались смеялись, но тут подошли родители юнги и родители Ти . Они долго молчали смотря на девушку, но тут тишину решил прервать юнги.

Ю- Я конечно всё понимаю, что ты только выписалась из больницы, ну я хотела тебе сказать. У нас с тобой через месяц свадьба.

Ти- Что? Подожди как мы же договаривались то что через 3 месяца.

ПТ-Всё Ти хватит капризничать как маленький ребёнок. Мы уже всё решили и Это не обсуждается. Сейчас мы все собираемся едем в ресторан обсудить место, дату  и время.

Ти стояла в лёгком шоке ,она не понимала за что родители с ней так. Она хотела просто сбежать спрятаться где-то чтобы её никто  никогда не нашёл. Все сели по машинам и отправились в ресторан. Родители юнги ехали на одной машине, родители ти на другой ,а юнги и Ти ехали в одной  ...

Ти -и как это понимать? Просто скажи что ты тоже не хочешь этого брака. Давай вместе откажемся от него. Я тебя прошу.

Ю- я тебе настолько противен? Что ты даже не можешь со мной год пожить? Просто скажи что со мной не так? Я красивый , богатый у меня есть всё что тебе нужно, просто ответь почему нет?

Ти- Юнги не принимай это близко к сердцу. Я мечтала выйти замуж по любви, а не по расчёту.  Понимаешь просто когда-то ты мне очень сильно нравился  , но я так и не осмелилась признаться тебе.  Когда ты стала издеваться надо мной я поняла то что  ненавидишь, я осознала что мои чувства будут не взаимные ,и тогда я испугалась.  Я думаю что для нас обоих будет лучше если этого брака не будет , ты найдёшь девушку которую полюбишь а я найду человека с которым захочу прожить всю жизнь.

Ю- Ты всё решила за меня. Я хотел тебе в кое в чём признаться......
Ти после того как ты выбежал из-за стола когда мы были у вас в гостях. Я разобрался в себе и понял что всё это время ты мне нравилась. В общем что я хотел сказать Ти ты мне нравишься, нет не так Я люблю тебя.

Он посмотрел на девушку в его глазах читалось неуверенность,  страх потерять того человека которого он любит. Он смотрел на реакцию девушки заглядывая ей прямо в глаза. В её глазах он был готов тонуть, её глаза как чёрный омут манят в себя так и хочется утопать в них  на вечно. Девушка резко отвела взгляд, что не много расстроило юношу и  он решил не подавать виду . Вы ехали за родителями и тут ты резко говоришь .....
-Юнги !
Парень поворачивается в твою сторону и ты резко в певаешься ему  в губы , юноша сразу же начал отвечать . Свернув на обочину вы продолжили , но ты отстранилась и спросила .....
- А как же родители ? Они ведь нас жгут .

 Брак по расчету с  Мин Юнги 🔥🔥🔥.     [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя