Ты повернула голову и увидела там........
Стоял человек с которым ты не виделась уже три года . На твоём лице сразу привилась улыбка , не теряя времени ты обняла его в ответ . Вы стояли так минуту . Но голас сзади вернул их на землю .- Эй отпусти мою жену!!
Этот голос ты узнаешь из тысячи .
Вы отстранилась друг от друга и ты увидела Юнги. Он стоял и смотрел на тебя, в его взгляде читалась злость , не понимание , обида . Он быстро подошло к вам . И прижал тебя к себе очень сильно и сказал ...- Ты кто вообще токой ?
Ты резко вырвалась из объятий Юнги. И подошла к другу и сказала ...
- Юнги познакомимся это мой лучший друг Луи !
- Луи познакомиться это мой муж Юнги !
Сказала торжественно ты .
Юн- приятно познакомится .
Лу-и мне тоже приятно .
Они пожали друг другу руки . И ты предложила ...
- Раз вы уже познакомились , то давайте поже погуляем все вместе . А кстати Луи совсем забыла спросить как твоя вставка ?
- Всё хорошо . Завтра последний день выставки . Я вас приглашаю.
Он протягивает два билета на выставку . Ты взяла билеты и обняла его. При этом сказав....
-Мы с радостью придём .
Сказала ты с улыбкой на лице. Юнги странно посмотрел на тебя , но при этом ничего не сказав . Вы с Луи обнялись и на этом попрощались .
Pov Юнги:
После того как Ти с Луи обнялись, мне стало как-то больно , я не мог видит как кто-то её обнимает ,только я могу её обнимать ! Мы сели в такси и поехали в наш отель .
Но как только мысли в такси улыбка с её лица сразу исчезла.
Мы ехали в тишине уже как минуту , и я решил начать разговор ...- Ти .
Она мне не ответила , а просто проигнорировала. Я начал паниковать , а что если она обиделась ?
- Ти довай поговорим , я тибе всё объясню эта деву.....
Я не успел договорить как она меня перебила ..
-В номере поговорим , а сейчас я не хочу с тобой разговаривать.
Сказала она холодно, она даже не посмотрела на меня .
Через минут пятнадцать мы подъехали к отелю , поскольку я не знаю французский , я решил говорить на английском. Я пытался им объяснить , но у меня не получалось и тут подходит Ти . Она что-то говорила на французском но я не понимал и через минут пять у Ти был ключь .
Мы зашли в номер и стали разбирать вещи . Когда мы наконец справились то я решил завести разговор но она меня опередила .....
- Ты мне изменил ?
Сказала она как гром среди ясного неба . Я не знал что сказать , но решившись ...
- Ти я тибе не изменял , точнее не помню ...
- Что?
- Ахах Ти , а ты правда поверила что я тибе изменил ?
- Дурак ! Напугал уже ! Так ты мне не объяснил что за девушка это была ?
- Ти , до встречи с тобой я вёл разгульный образ жизни ходил по клубам . Ну и как ты поняла я мог заказать любую девушку ,вообще любая шлюха без проблем легла бы под меня . Но не ты . Ты меня постоянно отшивала и не обращала на меня внимания . С каждым днём мой интерес к тибе всё рос и рос . Я не мог думать не о ком либо кроме тебя . Ты стала для меня чем-то не достижимым , звездой которая высоко в небе до которой не возможно дотянуться . Невинная , хрупкая , женственная , элегантная, но и в тоже время умная, сильная , и не зависимая от других. Я это много раз уже говорил но скажу ещо раз Ким Ти , ой Мин Ти я люблю тебя.- Мин Юнги я тоже тебя люблю!
- Но я сильнее .
- Нет я сильнее .
- Хочешь проверить?
- А что если и да ?
- Ти, а ты не боишься меня ?
- нет не капельки. Это ты должен меня бояться .
-А это ещо почему ? Я в доме мужчина.
- Ну и шо что ты мужчина? Это не даёт тибе не каких привилегий .
- Почему это не даёт ? Во первых я сильнее тебя, во вторых я могу делать многие вещи которые ты делать не можешь .
-МИН ЮНГИ! НЕ НАРЫВАЙСЯ , А ТО НЕ ПОСМОТРЮ ЧТО ТЫ МОЙ МУЖ, ТАК ДАМ ТЕБЕ ПО ТВОЕЙ ФИЗИОНОМИИ ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ ! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ ?
-Ти прости я не хотел тебя обидеть. Я просто пошутил не удачно , на самом деле я так не считаю . Ты для меня очень много значишь . Ладно Ти довай спать , у нас завтра много дел .
- Какие это у нас завтра дела ? У нас нет не каких дел , кроме как сходить на выставку к Луи .
-Я помню , но помимо твоего любимого "Луи ", есть ещо и я .
- Юн ты ревнуешь?
- Нет ! Просто я хотел весь этот месяц провести с тобой .
-Юн Я люблю тебя очень сильно люблю, так что не переживай у нас с тобой будит куча времени чтобы провести время в вместе .
- Ти и я тебя люблю очень сильно люблю. Как думаешь нам не попали баиньки ?
- Ты прав нам пора уже спать , завтра будит грандиозный день !
- Спокойной ночи любимый .💞
-Спокойной ночи любимая 💞
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету с Мин Юнги 🔥🔥🔥. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionВосемнадцати летняя девушка по имени Ким Т/и , она из очень богатой семьи , но что то идёт не так и она вынуждена выйти замуж за Мин Юнги... Что будит дольше ? Измениться ли Юнги ради неё? Сможет ли он забыть прошлое ? Простите это моя первая работа...