Знакомство

21 0 0
                                    

Одним прекрасным днем две девушки собирались на презентацию, они жили в разных домах, городах, районах. И они были не знакомы! Им нужно было на презентацию ехать в Москву. Одна девушка жила во Владивостоке, другая в Красноярске. Вот одна девушка - Лия, приехала в Москву и пошла покупать цветы. Вторая девушка - Аллен, не много опаздывала, но приехала. И пошла в магазин за подарком. Вот две девушки уже приехали на презентацию. Вдруг раздался голос.
- Всем здравствуйте! Я рада вас видеть на своей призентации. И так, начнём!!
Презентация началась.
Девочки друг друга увидили и одна девушка - Аллен подошла к Лие.
- Приветик! -- заговорила Аллен.
- Привет. - ответила Лия.
Девочки пообщались и начали дружить. Вот презентация кончилась и девочки пошли в кафе. Они пришли в кафе и получше друг друга узнавали. Лие - 23 года, а Аллен - 25 лет.
"это только знакомство. Скоро вы будете знать друг друга лучше, чем своих родителей" к девочкам подошёл официант и предложил блюдо от шефа. Девочки согласились и ждали заказ. Через пол часа подошёл официант и принёс блюдо. Девочки попробовали.
- Мм.. вкусно.. но чего то не хватает... - заговорила Аллен
- Согласна - ответила Лия
- А есть соль?? - спросила Аллен
- есть. Вам принести? - спросил официант.
- давайте!
- минуточку..

Лия и АлленМесто, где живут истории. Откройте их для себя