Глава 3. Лия

15 1 0
                                    

- Аллен, меня все это достало!
- Лия,ты чего?
- А что какой черт пойми здесь мой бывший?! Я его терпеть ненавижу! Завтра я возьму билеты и уеду во Владивосток.
- Лия, но.... - не успела договорить Аллен, как Лия её перебила:
- Аллен, нет никаких но! - Лия крикнула, а потом уменьшила тон-Аллен, извини меня, просто мне здесь не нравится.
- Да...Лия...я тебя понимаю..
        Вечером следующим днем
- Лия, ты правда решила уехать?
- Аллен извини, пожалуйста, но да, сегодня утром мне позвонила мама и сказала чтобы я срочно ехала домой,у меня брат в реанимации, ему нужно сложную операцию делать, я должна быть рядом.
- Ох... Лия... Извини, я просто не знала, давай я поеду с тобой?
- Аллен, ну... Хорошо, только я родителям позвоню, предупрежу их.
- Хорошо.
    Через пару минут Лия договорила с родителями и пошла к Аллен.
- Аллен, быстрее поехали на вокзал! - крикнула Лия.
- Уже бегу.
Девочки поехали в аэропорт и зашли в магазин. Через 10 минут должен был прилететь их самолёт.
- Лия, зачем мы пошли в магазин?
- Продуктов ему взять, чтобы с пустыми руками хотя бы не приезжать. Так, возьми там коробку шоколадок, а я пока что сладкие градусники возьму и его любимые конфеты.
  Девочки купили фрукты и сладости и отправились к самолёту. Как раз таки оставалось 3 минуты до вылета.
- Лия, Лия! - крикнула шёпотом Аллен, чтобы не разбудить людей вокруг.
- мм... Аллен... Ну что?
- Я кушать хочу, когда нас кормить будут?
- Аллен, блин, ты как всегда. Кормить нас будут в 20:30, а сейчас только 19:18
- Ну Лия емае, я не хочу столько ждать.. Точно.. Я же купила ещё себе сок фруктовый)
- Ну вот и пей его! Стоп... Аллен... А как ты его пронесла?!
- Ну что я, плохо просто сумки наши смотрели, наоборот в кайф, но. Пока никто не видит можно попить.
- Аэаэаэаэ, ай ладно, Аллен, дай мне тоже!
         Самолёт взлетел.
Девочки лежали и думали чем заняться, по крайней мере они разговаривали о выздоровлении брата Лии.
- Лия, смотри какой вид красивый из окна! - сказала Аллен Лии.
- М? А, да, да очень красивый....
- Лия! Я в туалет хочу! Пойдём со мной.
- АЛЛЕН ДАЙ ПОСПАТЬ!!! - крикнула сердито Лия.
- ээ.. А... Ладно, ладно, зачем так орать то?


Лия - красивая девушка с манерами. Иногда может очень сильно разозлиться и не разговаривать. Пишет книги и рассказы. Лия блогерша. В тик токе - 6.000.000 подписчиков.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лия и АлленМесто, где живут истории. Откройте их для себя