Это Ты Виноват

23 1 0
                                    

Девочки вышли с кафе и пошли прогуляться. Лия и Аллен пришли в городской парк и Лия спрашивает:
- Аллен, не хочешь коктейль или кофе? Я пить хочу
- Да, хочу, пить очень хочется и даже мне. Возьмём по кофе, здесь где-то есть мини магазинчик ввиде тц, но по меньше.
- Давай веди! - ответила Лия.
Девочки пришли в магазин и заказали кофе с сладкими макаронами.
- какие планы на день? - спросила Лия.
- да так, погуляю ещё с тобой, может ещё и на недельку тут останусь, квартиру на время сниму. Так то я не в Москве живу, а в Красноярске, а сюда приехала на презентацию.
- а я тоже не в Москве живу, а во Владивостоке, и наверное тоже недельку поживу и домой - сказала в ответ Лия.
Девочки попили кофе, взяли круассаны и пошли в парк.
- слушай, Ли, - пробормотала Аллен.
- что такое? - спросила Лия.
- может пока что вместе поживём? Пока у нас есть шанс, пока мы обе в Москве...
-..., - Лия промолчала, но, вдруг у неё появился ответ: "Хорошо, давай, я согласна, у нас может и не выпасть ещё такой шанс."
- хорошо, идём прогуляемся, потом в квартиру заселимся.
Девочки пошли гулять по парку, сели на лавочку. Лия увидела рядом с собой человека в маске. Ей он кого-то напоминал. Лия смотрела на него так долго, как только могла. Вдруг молодой человек повернулся в сторону девушки. Лия быстро отвела взгляд будто ничего и не было. Парень встал со скамейки подошёл к девочкам и говорит:
- Ты на меня смотришь? Я тебе понравился?) - произнёс молодой парень.
- Вы что, нет конечно! Вы вообще кто такой, мужчина умеющий подкатывать к девушкам - ответила грозно Лия.
- Ну, допустим, я Арон, но ты мне кого то напоминаешь..
- кого же я тебе там напомнила? *и ты мне тоже...и имя у тебя как у моего бывшего...*
- мою бывшую. - ответил Арон со слезами на глазах.
-...слушай, Арон, ты серьёзно узнал меня, но решил это скрыть? Блин, просто решила сходить прогуляться в парк, а тут ты. Вспомни, что без квартиры осталась Я из за ТЕБЯ! Ты забрал все МОИ деньги, заработанные МОИМ трудом, а ты лежал дома и ничего не делал, ты забрал у меня все. И после этого ты решил сделать вид что этого не было? Если ты хочешь посмеяться, то иди в цирк, но мы тебе не клоуны. Пойдём, Аллен. - со злом сказала Лия.
- Ли, ты чего? - спросила Аллен.
- Я сказала идём, я не хочу тут находиться, не-хо-чу!
- ладно, идём так идём. Так, сейчас идем снимать квартиру.
Девочки пришли и сняли квартиру одну на двоих, по крайне мере они собирались жить вместе.

Лия и АлленМесто, где живут истории. Откройте их для себя