-я говорил тебе-первым заговорил я
-с чего это вдруг я должна тебя слушаться?-она выдохнула облако серого дыма,облокотившись на подоконник
-пытаешься подражать мне?-я ухмыльнулся
-мечтай"она не понимает что делает,и во что ввязывается"
-это погубит тебя
-тебя тоже если ты продолжишь"я курю с 14,это уже обыденность"
-переживаешь за меня?-я повернул голову в ее сторону,Розмари устремила взгляд в окно,наверное,обдумывая мой вопрос.
-просто любопытство,не более.Хочу понять что тебя влечет к этому
Я взял бычок и ткнул о подоконник,тем самым затушил сигарету,и теперь всем телом повернулся к ней,она же осталась неподвижной.
-хочешь убивать себя этим? пожалуйста.Только не оправдывай это тем что хочешь понять меня-я прошел мимо нее направившись к выходу.По мне пробежала дрожь,по пути выбросил ту бумажку со своими каракулями.
"Ей не понять меня.Никогда"
Я остановился у двери ровно в тот момент когда услышал приближающие голоса,один из них до жути знакомый,голос Дэсмонда.С одной стороны можно было молча уйти и оставить ее одну,и так бы сделал любой другой,но не я, себе этого я просто не позволил бы.Быстро отойдя от двери я направился обратно к Розмари,она сидела на подоконнике всматриваясь вдаль,моя рука схватила ее запястье,и по моей холодной ладони словно током разлилось тепло ее руки.
-Быстрее, сюда-говорил я шепотом,она поднялась с места,и потушила сигарету об подоконник,окурок упал на пол,затем нырнула вместе со мной в тесную кабинку в самом дальнем углу.Открылась дверь и вошло 3 пары ног,что-то бурно обсуждая.Среди них было слышно голос Дэсмонда.
-какого черта ты...-не дав ей договорить я накрыл ее рот рукой,и прижал палец к своим губам,давая понять что нужно сидеть тихо.Розмари недоуменно свела брови к переносице,но спорить не стала,вероятно тоже услышала шаги.
-разве ты сможешь шантажировать его чем-то?Он один сплошной кусок льда,который ничего не чувствует-Мне плевать как именно но я должен сделать это.Я жажду мести,Чарльз,понимаешь?Все годы школы он не учился на своих ошибках,лез куда не просят,ровно со второго класса,я терпел его все одиннадцать лет,теперь терпеть не стану,как ты не можешь понять,я не успокоюсь пока Мурмаер не сломается,это единственное чего я хочу-Дэсмонд говорил это со злостью,явно накопленной годами,и уверенностью.Я заметил что лицо Розмари изменилось,теперь в ее глазах читался испуг,она внимательно слушала его удивлённо смотря мне в глаза,что-то упорно разглядывая в них.Все затихли,и я уж подумал что они собрались уходить либо услышали нас,пока не распознал звуки шуршания.
-вы только гляньте-Дэсмонд достал что-то из мусорки,я всмотрелся в щель не до конца закрытой двери кабинки.И мое сердце упало вниз.Он взял окурок сигареты,и рассматривал его-интересно,кто же мог написать "Розмари"на сигарете-он демонстративно сделал задумчивый вид,будто действительно не догадывался.Дэсмонд стал расматривать бычок с разных сторон,перебирая его в пальцах-какая жалость,мальчику очень одиноко-я перевел взгляд в сторону так как почувствовал на себе чей-то взгляд, Розмари всё ещё с закрытым моей рукой ртом часто заморгала.Она поняла о чем речь,очевидно что это мог написать никто иной как я,к тому же сигарета была выкуринной недавно.Странно,что она это ранее не заметила,хотя даже хорошо что не заметила.Я едва толкнул локтем дверь,от чего она скрипнула.Дэсмонд внезапно затих,перестал перебирать окурок в руке,вероятно, прислушавшись.Мы замолкли и затаили дыхание.Было слышно лишь мое сердцебиение которое будто билось у меня в ушах,и ходьбу десятков ног за стенкой в коридоре.
-проверьте кабинки,не подслушивает ли кто-то-не долгую тишину пронзил голос Дэсмонда,парни начало шарить по кабинкам громко распахивая дверьма, стремительно приближаясь к нашей.Они подходили все ближе и ближе,и с каждым их шагом я дышал все быстрее и быстрее.Один из из них уже вот вот потянулся к двери кабинки слева от нас.Я зажмурил глаза в ожидании,надеясь на не самый худший исход событий.
Прозвенел звонок,все трое в ту же секунду направились к выходу,словно уже забыли о том что возможно слышали как кто-то подслушивал разговор.Я облегчённо выдохнул,и наконец убрал руку со рта Розмари,она выдохнула в унисон со мной.-что же ты со мной делаешь,мурмаер-сказала она шепотом,так,чтобы мог услышать только я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу тобою
Подростковая литератураДва человека потрёпанные жизнью,один колледж,они оба со сложной судьбой хотят изменить свою жизнь.Новый учебный год,жизнь с чистого листа и вроде как страданиям для двух разбитых сердец пришел конец,или нет..