Музыка,рекомендованная к прослушиванию во время прочтения:
•Where is my mind(piano version)•
•Romantic homicide•
•Gilded Lily•
•Memories•
•Black Out Days-Sped up•
•Those Eyes•Пэйтон
2 классЯ зашёл в класс,учителя ещё не было,но все одноклассники уже собрались в классе.Класс был достаточно большим,3 ряда по пять парт,в конце помещения оставалось немного места,где был скромный деревянный шкаф с двумя дверцами,и пару горшков с цветущими растениями,а на стенах разные плакаты,сам кабинет был окрашен в бледно жёлтый цвет.Некоторые разговаривали между собой, кто-то бегал по классу,но большинство сидели за партами,кроме двух мальчиков и одной девочки,стоящей между ними в конце класса.Девочка была в нежно розовом платье,с небольшими милыми цветочками.Они кидали судя по всему ее портфель друг другу,смеясь,и иногда показывая язык той девчонке,словно насмехаясь над ней.Беспомощность,слишком знакомое чувство.Руки сжались в кулаки,злость всполохнула во мне.Крылышки ноздрей расширились,а губы поджались в тонкую линию.Слезы девочки беспрерывно текли по розовым щекам,она просила их отдать портфель на что те смеялись ещё громче,а когда она подходила,грубо толкали.Я опустил свой портфель на пол рядом с дверью,и стал идти к ним,лавируя между парт.Никто из сидящих за партами моих одноклассников даже не обращал внимания в сторону меня или тех мальчиков.Наконец,я подошёл к ним достаточно близко чтобы они услышали меня среди гула громких голосов других.
-отдайте ей рюкзак-мой голос дрогнул на последнем слове.
-а то что?-мальчики прекратили бросать,один перекинул портфель другому в руки,и затем оба повернулись ко мне
-хватит издеваться над ней,только и м..можете что смеяться над слабыми, верните по..ортфель
-а ты забери-один из них подошёл ко мне,махая рюкзаком перед глазами, бросая его то в одну,то в другую руку.Девочка смотрела на меня с надеждой и мольбой в глазах,я слегка оттолкнул его от себя двумя руками,тот громко выдохнул ошарашенно отошев на пару метров.Оба взглянули сначала на меня,после посмотрели друг на друга,а затем снова на меня,мерзко, нагло ухмыльнувшись, девочка продолжила стоять на том же месте,не делая и шага.Через несколько долгих секунд тот же мальчишка набросился на меня с сжатыми в кулаки руками.Первый кулак попал в лицо,в районе челюсти,что отозвалась острой болью в лице и клацаньем верхней челюсти о нижнюю,другой кулак ударил в живот,я скрутился и пытался прикрываться руками,предугадывая последующие удары,но тут подошёл и второй мальчик,когда тот сделал подножку,ноги подкосились,стали ватными и слишком тяжёлыми,не смог удержаться,и громко со скрипом упал на твердый пол,из-за чего стёр локти.Ветер свистит в ушах.Против сразу двоих я был бессилен,лишь иногда пытался уворачиваться,что получалось плохо,когда второй мальчик держал мне руки,по глазам стали течь горькие, жгучие слезы.Закричать не хватало кислорода,сил хватало только всхлипывать от боли.Не мог сформуливать слова,предложения которые я пытался сказать превратились в несвязную речь, сопровождающую хныканьем.После очередного удара,но уже в нос, потекла алая жидкость и попала в рот,от неприятного привкуса металла во рту я зажмурил глаза,и промычал.Вокруг стало так тихо, ничего кроме стреляющей пульсации в голове,неровного,быстрого дыхания,и звуков удара больше не было слышно,в ушах звенело,перед глазами от безутешных слез все поплыло.Режущая боль во всем теле не давала пошевелится.Вдруг мне открылось место для удара,я высвободил руку и сжал пальцы в кулак так сильно как мог,ногти впились тыльную часть ладони,я врезал в бок мальчишке что набросился и нависал надо мной,тот в свою очередь схватился за место удара,явно не ожидая такой резкости.Удары прекратились,я поднялся на стёртых локтях,облегчённо выдохнув,глотая ртом воздух,все в классе смотрели за нашей дракой с открытыми ртами,в подходящий момент выхватив рюкзак девочки с рук юноши попытался встать,ноги всё ещё были ватными и не устойчивыми,но девочка успела меня подхватить прежде чем я бы опять упал на пол,она ухватила меня за локоть и помогла устоять на ногах.Увидев в моих руках свой рюкзак улыбнулась,самой искренней улыбкой с маленькими ямочками.Боль перестала настолько чувствоваться когда она обняла меня за плечи тёплыми ладонями,нежно но крепко прижав к себе,тут уже улыбка появилась и на моем лице.
-Спасибо-шепотом произнесла она,одно лишь слово,но мое сердце растаяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу тобою
Подростковая литератураДва человека потрёпанные жизнью,один колледж,они оба со сложной судьбой хотят изменить свою жизнь.Новый учебный год,жизнь с чистого листа и вроде как страданиям для двух разбитых сердец пришел конец,или нет..