1.

516 35 7
                                    

Мой телеграм-канал: https://t.me/mnigailighthouse
———
Риндо перебирается через сломанную лестницу и отряхивает свои ладони от пыли и мелких камней. Поправляет круглые очки на носу и увлечённо прищуривается, оглядывая обломки толстых стен, валяющиеся на полу балки с длинными трещинами (что явно свидетельствует о ненадёжности сего места) и отверстия в стенах, где раньше были окна.

На спине мальчишки по-прежнему болтается потрёпанный школьный рюкзак, чувствуется тяжесть нескольких учебников и небольшого бенто.

Может, сбегать с уроков было не самой лучшей идеей, но терпеть упрёки учителей и надоедливых одноклассников Риндо больше не способен.

Дома ему может влететь от нерадивого старшего брата — но в школу он сегодня не вернётся.

Мальчик проходит по одному из самых высоких этажей, обходя блестящие осколки стёкол. Где-то неподалёку слышен совсем незнакомый тихий голос, и, немного подумав, Риндо решительно направляется именно туда. Если другая школота — прогонит, если преступник какой — проведёт бесплатный курс ортопедии.

Светлые брови становятся домиком, а потом удивлённо взлетают вверх.

Прислонившись спиной к серой бетонной стене, девочка листает какую-то книгу. На коленях лежал потёртый плед, тонкие пальцы неслышно переворачивали страницы. Прямые волосы цвета разлитых чернил аккуратно спускались по плечам, слабо колышась от ветра.

Сам мальчик сквозняка не ощущает.

Глаза её — словно жгучие языки адского пламени — направлены куда-то вдаль, к бескрайнему небу, что раскинулось напротив. Раньше там точно была сплошная стена, но теперь осталась лишь огромных размеров пробоина.

«Интересно, сколько людей умерло, если всё это вниз упало?».

На появление Риндо незнакомка никак не реагирует и продолжает невозмутимо вникать в сюжет книжки.

— Эй! — кричит младший Хайтани, делая несколько шагов навстречу. — Школу прогуливаешь? — в его голосе отчётливо слышится насмешка.

— Ты тоже? — безразлично бросает девочка, не глядя на пришедшего.

Риндо пропускает её речь мимо ушей и садится рядом, откидывая рюкзак на пару метров. Он несколько секунд смотрит на незнакомку и потом наклоняется вбок, пытаясь разглядеть обложку книги.

На три этажа нижеМесто, где живут истории. Откройте их для себя