3.

290 27 0
                                    

Мальчик активно размахивает руками, периодически хмуря светлые брови.

«Никто не умеет описывать драки так красочно, как младший Хайтани», — поняла Сейши.

Во время последних визитов Риндо рассказывал, как сломал руку школьнику за то, что тот оскорбил его; как они с братом избили — первоначально мальчик выразился иначе, но, кинув на знакомую немного виноватый взгляд, исправился — старшеклассников; или как он нагрубил надоедливому учителю.

Девочка с упоением слушает его — каждый раз новые — истории. В глубине души самую малость удивляется: все дети столь жестокие, как Хайтани и их знакомые, или же просто вокруг братьев ошиваются именно такие?

Легкий ветерок гуляет по четырнадцатому этажу, перебирая распущенные и, что подметила Сейши, очень красивые волосы Риндо.

— Холодно... — мальчик оттягивает рукава ветровки, пряча в них кисти. Бросает на девочку насмешливо-недоверчивый взгляд. — Ты хоть что-то чувствуешь?

Она по-прежнему сидела в короткой школьной форме. Даже если Риндо приходит глубокой ночью — Сейши неизменно в ней. Ноги всегда спрятаны под пледом, а верхняя часть тела открыта.

Пару раз он предлагал пройтись по этажу или залезть на другие, но Сейши извинялась и отказывалась.

Эти детали всегда ставят мальчика в тупик, но потом он забывается в разговорах с ней.

— А есть сомнения? — темноволосая пропускает смешок, пряча его в маленьком кулачке.

Риндо многозначительно приподнимает брови, выразительно глядя на неё. Вдруг его лицо посерьёзнело, и он выпрямился в спине.

— Возможно, меня какое-то время не будет.

Сейши вопросительно склоняет голову вбок.

— Скоро будет серьезная драка: глава «Безумного предела» бросил нам вызов.

Мальчик откинул голову назад, прожигая серый потолок лиловым взглядом.

— Если мы выиграем — группировка будет нашей.

— А если нет?

Виноградные глаза Риндо поледенели.

— Плевать. Однажды братья Хайтани будут править Роппонги.

— Не думаешь, что однажды это может плохо кончиться? — быстро, но задумчиво проговаривает девочка, смотря на крыши многоэтажек.

Риндо несколько секунд молчит. Вероятно, обдумывает ответ.

— У нас с братом всё под контролем, — наконец отмахивается он.

Сейши лишь пожимает плечами, не наседая.

За это мальчик ей благодарен.

— Мне нужно идти, — он поднялся с холодного пола. — Когда всё закончится, я приду сюда снова.

Девочка прикрывает глаза и кивает головой. Когда шум его шагов растворяется где-то вдалеке, она откидывает свой плед, вытягивая бледные ноги.

На бедрах, которые не прикрывала короткая школьная юбка, показались тусклые синяки, отпечатки мужских ладоней и линии давным-давно застывшей крови.

Сейши делает глубокий печальный вдох и откидывается назад, на спину, проваливаясь куда-то сквозь стену.

На три этажа нижеМесто, где живут истории. Откройте их для себя