Риндо приходит домой спустя час. Первым делом он направляется на кухню, наливая себе полный стакан холодной воды.
Он не может её понять. Именно это пугает.
На хлопок входной двери из комнаты выходит Ран.
— Куда ходил? — спокойно интересуется он.
— Шлялся по городу.
Риндо никогда не рассказывал брату о ней. Всегда находил какие-то отмазки.
Старший Хайтани подходит немного ближе, опираясь о столешницу бедром. Ждёт, пока брат поставит графин с водой в холодильник, и протягивает ему изумрудно-зелёную книгу.
— Нашёл, когда разбирал вещи, — отвечает он на немой вопрос. — Ты пока мелкий был, всегда забрать её хотел.
Риндо смотрит на обложку «Божественной лодки» и через пару секунд берёт её в руки.
— Скажи, когда прочитаешь, — Ран собирается покинуть кухню, но голос младшего брата останавливает.
— Спасибо. Я уже читал её.
Парень поворачивает к нему голову, но флегматично пожимает плечами.
Хайтани идут в сторону гостиной. Возле подоконника стоят не распакованные коробки с вещами, на фоне шумит телевизор.
— Завтра утром нужно сходить к Изане, — садясь на диван, говорит Ран.
Стоящий сзади Риндо закатывает виноградные глаза. Предстоящую язвительную речь прерывает неожиданно громкий голос телеведущей.
«...после многочисленных жалоб полиция возобновляет дело двадцатилетней давности: о зверском убийстве девочки, сброшенной с четырнадцатого этажа...».
Младший Хайтани зачем-то поворачивает голову к телевизору и в ужасе застывает.
С экрана на него смотрит Сейши.
Его Сейши.
На фотографии она смущенно улыбается, держа руки за спиной. На молочной коже нет синяков и крови. Глаза горят живым огоньком, что теряется в свете адского пламени.
«...продолжатся поиски улик, и члены правоохранительных органов утверждают: насильники будут найдены».
Внутри всё холодеет, сердце как будто остановилось. Пропадают все звуки и голоса вокруг — Риндо разворачивается и, ускоряя шаг, покидает квартиру.
Теперь он понял, что значат её слова.
***
Парень приближается к заброшенной высотке и скрывается внутри. Быстро проходит другие этажи, поднимаясь всё выше.
Четырнадцатый этаж.
Их этаж.
Когда он доходит, на лиловые глаза начинают наворачиваться столь непривычные слёзы.
Риндо останавливается. Делает глубокий рваный вдох.
Стена с пробоиной.
Плывущие по небу облака.
Нерабочий фонарь.
Стопка книг.
Тёмно-синяя обложка «64» на самом верху.
Старый плед.
В виноградных глазах потемнело.
Её нет.
Пропала, словно её никогда и не было. Испарилась в тени этажа, словно была навязчивой галлюцинацией.
Риндо проводит длинными пальцами по серой стене. По тёплым щекам текут хрустальные слёзы.
Зря он ушёл.
Он во всём разобрался, но теперь другого раза не будет.
Осознание тяжёлым камнем падает на сердце — после второй смерти Сейши не вернётся.
Она ушла так же резко, как и появилась.
«Жизнь и Смерть» — это подходит, как никому другому.
Риндо узнал её полное имя — Югокенама Сейши.
«Застрять между Жизнью и Смертью».
Как ни странно, оно оказалось до ужаса верным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На три этажа ниже
FanfictionЧитать книги под тусклым светом лампы, смеяться и говорить ни о чём, встречать рассвет в четыре утра, глядя на город с четырнадцатого этажа... Давай всё будет как раньше?