Глава 8

23 4 0
                                    

Длинные холодные пальцы хватают запястье.

Рывок.

— Драко...

***

— Блейз сказал, что это из-за зелья, которое ты выпила перед тем, как совершить свой очередной героический всплеск, — Паркинсон закатила глаза шумно выдыхая. Она злилась. — Оно дало тебе силы и ослабило боль на какое-то время, а потом забрало. В общем как наркотик.

— Как дела во Франции? — Грейнджер решила сменить тему. Она рассматривает колдографию с Эйфелевой башней, которая загорается огнями.

— Admirablement Превосходно, — Пэнси слегка закатывает глаза протягивая вторую колдографию в руки Гермионы, — тебя не хватало.

На второй движущейся картинке изображены Пэнси, Теодор и Дафна, которые надпивают бокалы с шампанским. Далее картинка сменяется тем, что Паркинсон специально поддевает пальцем бокал Тео и тот проливает на себя содержимое.

Гермиона не сдерживает улыбку. Она безумно скучала.

Их дружба началась с пятого курса.

Это произошло на балу в честь Турнира Трех Волшебников.

***

Гермиона сидела на лестнице неподалеку от кабинета Кассандры Трелони.

Рональд Уизли.

Глупый мальчишка.

Обида взяла вверх над её гордостью. Она устала держать всё в себе. Девушка не стесняясь накричала на него Что зала убегая прочь. Как можно быть таким слепым?

Мысли в голове переполняли её. Грейнджер плакала бесшумно, молча кричала в кулак от моральной боли. Она царапала ногтями голени, чтобы притупить чувства. До кровоточащих полосок. Потом она начала винить себя, за то как она выглядит, за то что ведёт себя как друг перед ним — как будто она второй Гарри, только с косами.

«Нужно было вести себя как девушка перед ним. Ты сама виновата» — последнее, что проносится в голове у Гермионы, перед тем как она слышат чей-то всхлип.

— Кто здесь? — эхом отдаётся по коридору. Тишина.

Грейнджер поднимается на ноги. Она не замечает как по ноге стекают капли крови, которые потом впитываются в резинку белых капроновых носков. Шаг вниз. Медленно спускаясь по лестнице, чтобы не спугнуть, она бегает глазами по темноте пока не замечает блестящий от слёз взгляд на себе.

Её медовые глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя