⁃ Блейз, блять, ко мне быстро! — Драко с Гермионой на его руках, ворвались в квартиру.
Забини в теплом коричневом халате и одних трусах не торопясь выбрел из своей спальни и увидев Драко с полураздетой девушкой на руках не сдержался:
⁃ Малфой, тебе тут не почасовой отель, в своей квартире баб иметь только я могу, — потирая глаза после сна, выдал Блейз.
⁃ Ты ебнулся? — парень подошел ближе к другу, дабы тот удостоверился в своей неправоте.
Вид кровоточащей загноившейся раны на теле Грейнджер, которая была без сознания, быстро отрезвил его.
⁃ Неси ко мне в кабинет её, я за зельями, — уже серьёзно сказал Блейз.
Зайдя в рабочий кабинет, который был больше похож на операционную, Драко положил девушку на кушетку проверяя пульс. К счастью он был, но её дыхание было настолько тихим, что парень уже несколько раз подумал о том что потерял её.
Блейз залетел в кабинет следом, уже в белом рабочем халате, отпихивая друга в сторону, дабы тот не мешался под ногами и побрел к шкафу с различными растворами. У Драко встали волосы дыбом осознавая что происходит. Он не сомневался, что принести Гермиону к Забини, а не в Мунго, было правильным решением. Он не сомневался в умениях целителя, но не переживать не мог.
Взявши пару цветных флаконов и несколько наполненных пробирок, Блейз поставил их на тележку рядом с Грейнджер. Стянув немного мешающую ткань блузки и разрезав ножницами бюстгальтер, он надел перчатки.
⁃ Драко выйди, подожди в гостевой, — чётко произнес Забини.
⁃ Нет.
⁃ Выйди говорю, я не могу работать, когда на меня смотрят.
⁃ Нет, я останусь, — утверждая и в тот же момент умоляя, ответил Малфой.
⁃ Ты мне будешь только мешать, если хочешь помочь ей — выйди. Драко нельзя тянуть дальше время, мне нужно её спасти, — уже более мягким голосом сказал Блейз.
Малфой наконец-то услышал его и послушно вышел из кабинета, сказав напоследок.
⁃ Я жду за дверью.
Прошел час и двадцать минут. Малфой всё это время сидел на диване и не сводил глаз с настенных часов над камином.
Он думал о Грейнджер. Все в ней было не так: слишком густые волосы, слишком большие глаза, слишком курносый нос, слишком маленький рост. А завершал этот отталкивающий образ просто невыносимый характер. Но всё это у него вызывало особые ощущения. Она никогда не была ему противна, чтобы он не говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её медовые глаза
FantasyПэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Джинни Уизли, Блейз Забини, Рон Уизли, Пэнси Паркинсон, Люциус Малфой, Нарцисса Малфой - Ты курила сигареты, Грейнджер? - он пытался сдержать смех, но плохо получалось. - Заткнись...