-Да какого черта вы суете мне этого мальчишку!- негодовала Джо узнав о "ужасной" новости.
-Чего ты так нервничаешь, - пытался уговорить ее J, - во-первых, он может стать хорошим спонсором, во-вторых у тебя до сих пор нет парня и...
Он не успел договорить, потому что хоть изящная, но сильная рука девушки ударила его по щеке.
-Да Я шучу! - воскликнул обиженный товарищ по службе, - иди лучше, познакомься с ним.
Фыркнув, Джоан поправила галстук и вышла из кабинета. Она была возмущена, конечно, за пять лет службы ей предлагали много разных напарников, но такого! Наверняка он умеет только скакать по сцене и одурманивать ашалелых девченок-фанаток, а "Люди в Черном" - это секретная организация, в которую не так просто попасть! Как его вообще допустили?
Спустившись по длинному коридору с белыми стенами и плафонами, она уже направилась дальше, но ее кто-то мягко остановил за плечо. Девушка резко обернулась, но перед ней стоял всего лишь босс.
-G, я конечно понимаю твое негодование, но тебе нужно потерпеть, - сказал Z,- сама понимаешь финансы не резиновые, да и связи у него хорошие, -мужчина по отечески похлопал ее по плечу.
-Спасибо, я постараюсь, - попыталась натянуть фальшивую улыбку Джоан.
Усмехнувшись в бороду босс проводил ее до зала, где ее ждал новый агент.
За длинным столом стояло несколько офисных кресел, обтянутых кожей. На одном из них сидел мужчина лет сорока. Зелёная рубашка, бомбер с Микки Максом и черные обтягивающие его стройные ноги джинсы- вот и весь "костюм для деловых встреч" звёзды мирового масштаба. Кудри, черные как уголь, но с небесным блеском, собранные в низкий хвост, обрамляют бледное с острыми скулами лицо.
G с холодным и неприступным видом села напротив, показывая, что новенький ей крайне неприятен. Слегка повернув голову , мужчина высоким, но приятным (только не для Джо!!!) голосом отпустил телохранителей, которые, как преданные псы стояли на страже за спиной его величества.
-Вы как я пологаю агент G?- спросил он снимая солнцезащитные очки-авиаторы, таким образом выйдя в более близкий контакт.
- Да, а Вы мистер Джексон? - актер кивнул в знак согласия хоть это и не требовалось, - Возможно Вы привыкли к всеобщему обожанию и лёгкой жизни, но вступая в ряды ЛвЧ Вы ставите на карту все это. Я не собираюсь быть Вашей нянькой, только первое время мне придется Вам помогать, и все.
Майкл был слегка шокирован словарным потоком вылившимся сейчас на него. Да, эта девочка точно своего не упустит. И чего она на него так взьелась? Но не падай духом, Джексон! Ты способен найти ключик даже к самому холодному сердцу, но до этого ещё далеко)))
- Вот Ваш контракт, нужно подписать здесь и здесь, - шатенка протянула пачку бумаг и ручку. Ее новый напарник поставил размашистую подпись.
-Теперь, M, следуйте за мной.
Майкл находился в сметении, он сильно нервничал, ведь ему придется уживаться с этой стервой ещё неопределенное время (а Майк то сам ещё какой вредина, видители захотелось приключений на одно место). Он молча шел за своей наставницей по коридору похожему на туннель метро. Зачем он вообще сунулся в эту игру политики и межпланетных цивилизаций.
—
Майкл обидился на автора, за то что я назвала его врединой. Сидит завернувшись в одеяло и строит из себя сонного тюленя. Придется заказать KFS, а то он до вечера будет дуться.
—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди в черном или Как вытащить Джексона из очередной неприятности
Science FictionОна была возмущена, конечно, за пять лет службы ей предлагали много разных напарников, но такого! Наверняка он умеет только скакать по сцене и одурманивать ашалелых девченок-фанаток, а "Люди в Черном" - это секретная организация, в которую не так пр...