2.

15 1 0
                                    

Девушка провела его в обсолютно пустую комнату. Она была настолько белой, что слезились глаза. Майкл вспомнил огромный космический корабль из своего с сестрой клипа Scream, на него очень смахивала внутренняя обстановка на базе ЛвЧ.
Девушка уверенными шагами подошла к противоположной стене и приложила к ней раскрытую ладонь. По белоснежной поверхности пробежала слепящая искра, и правее приложенной руки появился проход. Оттуда выдвинулась вешалка с огромным количеством черных смокингов. Найдя костюм с литерой M, Джоан протянула его Майклу.
- Ты можешь переодеться там, вещи оставишь в шкафчике со своей буквой, - парень с обречённым видом кивнул и направился в темный проем. Вот он и остался наедине с собой. Наконец-то. Джексон пошел вдоль шеренги металлических шкафчиков. Наконец найдя свой, он быстро переоделся в новую униформу. "Майкл, ты похож на клерка" сказал он сам себе и вздохнул.
Джо ждала своего подопечного и размышляла о своих будущих действиях. Вроде как человек он адекватный, но ее раздражало, то что он получил это место благодаря деньгам. Послышались мягкие шаги, и светлампы упал на немного смущенного Майкла. Девушка в глубине души признала, что он очень милый в таком виде (только очень в глубине) .
-Ну вот...
-Хм, только застегни пиджак. Сейчас нужно представить тебя Z, он даст дальнейшие указания.

-Ну что? Вы уже подружились? - встретил их Z на пороге своего кабинета. Джо скрестила руки и наморщила ном, а юноша смущённо и с каким-то извинением поступил взгляд, - ничего страшного, все впереди, - понял главный в отделе.
- И долго мне ещё с ним таскаться? - возмутилась она, необращая внимания на причину своего негодования, который стоял рядом.
- Значит мои указания тебя не обрадуют, - засмеялся бородатый, - ты же сама просила помощника. Ну ладно план таков- теперь ты должна всегда быть с M под прикрытием телохранителя, и завтра вы вылетаете в Лос-Анжелес.
-Какого ****!!!- гневные возмущения Джо казалось хотят прикончить Джексона.
-Ну а как тебе первый день, M?- вырвал его из размышлений босс.
- Все чудесно, но когда Вы дадите мне задание?- тот обьяснил, что до этого ещё далеко, сначала нужно пройти длительную подготовку и получить квалификацию.

Спустя два часа они уже находились в президентском люксе, в котором по обыкновению проживал король рока, поп, и соула в Нью-Йорке. Z настоял, что они должны поселиться вместе, чтобы стать настоящей командой.
Майкл сидел в кресле, поджав ноги, и наблюдая за в окно толпы собравшихся фанатов и потрясающий вид "Большого Яблока", придавался философии. Переодически, он подходил к окну и махал преданной свите, бросал подписанные салфетки, и те благодарно скандировали имя своего кумира. Фанаты - это люди, которые его не покидали, даже в самые сложные периоды жизни, за это Майкл так их и любил.
В дверном проёме появилась Джоан. Из-за ее непривычного внешнего вида мужчина чуть не прыснул со смеху, но вовремя сдержался. Его можно понять, розовая пижама и мягкие тапки-зайцы, смотрелись на девушке крайне комично. Обычно ее видели в классическом костюме, с лазерной пушкой в руке.
-M, где ты будешь спать?- спросила она.
- Я могу уступить тебе кровать, а сам лягу на диван, - по джентельменски пожертвовал Джексон.
-Хорошо, спокойной ночи, - Джо снова скрылась в спальне, и вскоре там потух свет. Весь номер погрузился во тьму , только с улицы иногда проскакивали шальные лучи фонарей.
(А это просто милый Чарли-Майкл)

 (А это просто милый Чарли-Майкл)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Люди в черном или Как вытащить Джексона из очередной неприятностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя