3.

6 1 0
                                    

Джексон тяжело поднялся с кресла и зашторил окна. Закутанный в клетчатый шерстяной плед, без макияжа и с завившимися пружинками волосами, он сильнее, чем когда-либо походил на усталого человека, который просто хочет показать настоящего себя и помочь в этом другим. С улицы слышится хриплый лай собаки, чьи-то крики, но все это там. А здесь лишь Майкл и Джоан. Шаркающими шагами, мужчина направился к двери, за которой около часа назад скрылась его наставница. Дверь тихонько приоткрылась, и свет луны, попадающий в щели колышащихся штор, прочертил дорожку к кровати из темного дерева, где покоилась девушка.
Майкл тихо, чтобы не потревожить ее сон, подошёл. Джоан спала на боку обнимая подушку, ее спокойные черты выражали полную безмятежность,веки, с длинными ресницами, слегка подрагивали, каштановые волосы волной рассыпались по плечам и простыни. Такое чистое и прекрасное создание. Актер осторожно наклонился, и косаясь кончиками кудрей, мягко поцеловал ее в лоб. От этого прикосновения Джо слегка улыбнулась, это был первый раз, когда Майкл видел ее счастливой.
Он поднялся с мягкого ковра на ноги, и вздохнув вышел из комнаты.

Джоан разбудили лучи утреннего солнца. Она сильнее зажмурилась и перевернулась на другой бок. Спустя пару минут она наконец разлепила глаза. Прекрасная картина, представшая ее взору, могла поразить любого, кто только проснулся. Джексон, закутавшись в плед, спал на непонятно откуда взятой расклодушке. Растрёпанные кудряшки лежали на чеках и трепетали от лёгкого ветерка. "Какой он всё-таки ребенок," в сердце Джо что-то дрогнуло. Потянувшись, она осторожно встала и заправила постель. Затем взяла свою одежду и ушла в ванную.
Майкл проснулся от шума воды. Он резко сел и потряс головой, чтобы окончательно прогнать сон. Вчера Джексон смог уснуть только под утро, но его все равно мучали кошмары, поэтому он ощущал себя разбитым и усталым.
Поднявшись на ноги актер пошел на кухню и налил себе стакан холодной воды. Стало полегче. В ванной затих ли струи, вскоре оттуда появилась G с "тюрбаном" на голове и в халате.
-Доброе утро, Майкл, - поздаровалась она. Мужчина в ответ смущённо заулыбался. Девушка села напротив него за стол и начала заваривать кофе.
-Мы теперь с тобой напарники, и мне бы хотелось побольше о тебе знать, - сделал попытку завести разговор Джексон.
- Я агент ЛвЧ, а остальное тебе знать не положенно, - кратко отрезала она. Спустя небольшую паузу, актер возобновил попытки.
- Можно мне хотябы узнать твоё имя?
- Хорошо, меня зовут Джоан Рей, сокращённо Джо или G, - во время этой краткой беседы, она уже успела позавтракать и начала собирать вещи, - M, через четыре часа у нас самолёт в Лос-Анжелес, ты собрался?
- Не называй меня, пожалуйста, так. Можешь просто Майкл, - поморщился он.

Спустя два с половиной часа вещи были упакованны и загруженны, Джексон в сопровождении Рей, Билла и ещё пары телохранителей покинул отель через черный ход, и направился в аэропорт на лимузине.  Билл был поражен спонтанному решению босса взять в охрану ещё одного человека, темболее девушку. Он пытался протестовать, но слово Его Величества - закон.
Джо сидела на заднем сидении длинной машины, напротив Майкла, она пыталась делать вид, что ей нет никакого дела до него и смотрела в окно на пролетающие дома, деревья, дороги.
В это время тот тоже находился в душевных терзаниях, он пытался объяснить себе, свой ночной поступок. Что он чувствует к этой девушке? Что она сделала с его сердцем? Может ли он растопить этот холод?

 Что он чувствует к этой девушке? Что она сделала с его сердцем? Может ли он растопить этот холод?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Люди в черном или Как вытащить Джексона из очередной неприятностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя