глава 4(я не придумала название ⊙⁠﹏⁠⊙)

230 11 0
                                    

вечером прошлого дня Чунь Юнь остался ночевать у Син цю, потому что пока они делали домашние задания на улице успело стемнеть, а Чунь живёт давольно далеко от дома Син цю.
утром, в школе.
Ч:блин, я вчера забыл подготовиться к экзамену. Син цю, можешь дать мне списать?
С:мы договаривались что ты самостоятельно напишешь, тем более мы проходили эти темы.
Ч: меня в те дни не было.
С: вообще то ты был в школуе, просто кое кому лень было ходить на уроки и он прогуливал говоря что ему плохо.
Ч: не правда.
С: правда. в любом случае я помогать тебе не собираюсь, учиться надо было.
Чунь Юнь обиженно ушёл в класс так и недослушав Син цю.
С: обиженка.
на экзамене.
Чунь даже не собирался начинать писать, потому что не видел в этом смысла. как вдруг. ему на парту прилетел самолётик на котором было написано "открой, я написал тебе ответы(от Син цю)."
в Чунь Юне как будто появилась надежда на оо что он всё же сможет сдать экзамен. он быстро развернул самолётик и начал списывать ответы. в итоге он сдал этот экзамен на 99 баллов (хех , я злая и не датянула ему до 100 баллов  ⁠ꈍ⁠ᴗ⁠ꈍ)
Ч: спасибо что помог мне!
парень крепко обнял Син цю.
С:не за что).
Ч: не хочешь сегодня снова прогуляться?
С:мне не охота идти в парк.
Ч: да не в парк. я знаю одно красивое место. тебе там понравиться.
парни забрали свои вещи и пошли в сторону границы города.
С:а ты уверен что мы правильной дорогой идём?
Ч:угу, я здесь не раз был.
они шли более 10 минут, после чего вышли на огромную поляну где было множество красивых цветов. эту поляну окутывали золотистые лучи яркого солнца из-за чего та выглядила как что-то из мира фантастики.
С:афигеть, никогда не думал что такое место вообще существует. как ты нашел эту поляну?
Ч:мне её в детстве показал мой отец.
С: похоже твой отец знает где находятся красивые места.
Ч:это точно)
Син цю сел на поляну , сорвал несколько цветочков и начал плести винок для Чуня.
С:тада, это тебе.
Син цю одел винок на голову Чунь Юня.
Ч:ох, спасибо)
С:тебе идет этот винок.
Ч: правда?
С:да, он хорошо сочетается с твоими голубыми глазками.
Ч: впервые слышу чтобы кто-то делал мне комплимент по поводу цвета моих глаз).
С:значит я буду чаще говорить о том насколько они у тебя прекрасные).
Чунь Юнь мило засмеялся
(я устала дальше писать, надеюсь вы поймёте меня. и вообще, у меня есть дела)

просто "друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя