глава 8

138 5 0
                                    

|доброго времени суток, дорогие читатели. прошу прощения что последняя глава была только 3 февраля.
надеюсь что вы не будете сердиться, и кстати всех благодарю за то что читаете фанфик, это придает мне мотивации. всех люблю ❤️|

лето, утро первого летнего дня.
обычно Син цю готовил завтрак, но сегодня вместо него Чунь Юнь решил что нибудь приготовить. правда у него это не совсем хорошо получилось.
почувствовав запах гари Син цю проснулся и пошёл на кухню посмотреть что же там происходит, а в это время Чунь пытался потушить горящую лазанью.
С:—если не получается готовить,то мог бы меня попросить.
Ч:—я хотел чтобы ты отдохнул, а то всё время ты готовишь.
С:—я просто привык готовить, поэтому готовка для меня что-то большее чем просто приготовление пищи.
после того как они убрали всю кухню, ибо же кухня выглядила как будто на ней проходило соревнование по киданию еды, Син цю и Чунь Юнь заказали еды, так как готовить у них уже не было сих.
С:—доставка приедет через 20 минут. есть идеи чем мы займёмся в это время?
Ч:—хм, может порисуем?
С:—о, придумал. когда мы будем рисовать то каждые 5 минут будем меняться рисунками и что-то дорисовывать и так пока не приедет курьер.
Ч:—хорошая идея!
вообщем, они порисовали и в итоге у них получилась красная жаба-балерина-франчуженка и фиолетовый медведь с усиками из Италии (фантазии автора можно только позавидовать)
приехал курьер и парни сели есть пиццу.
конец.
|оооочень много сюжета, а животные просто топ. если вам всё таки интересно почему же Цертер кладёт огромный хуй на сюжет и развитие фанфика, то скажу: моя фантазия и моё вдохновение резко куда-то пропало, этому может следствовать тот факт что глава не выходила месяц, МЕСЯЦ БЛЯТЬ. я глубоко извиняюсь и надеюсь вы меня поймёте, а ещё у меня скоро экзамены и вообще нет свободного времени.
всем спасибо и пока, увидимся в следующей главе которая вряд-ли скоро выйдет (⁠ ⁠◜⁠‿⁠◝⁠ ⁠)⁠♡|

просто "друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя