«глава - 1. Странный тип.»

32 1 7
                                    

— Настя! Ну ка вернись! Отдай телефон! — кричит вслед шатенка с зелёными глазами. — это мой телефон! Не смей нечего открывать, не прощу!

— Валя, ну не будь же ты такой душной, — наконец остановилась брюнетка. — ты как всегда! Ду-шни-ла! — протянула брюнетка и подола телефон хозяину.

На что шатенка только цокнула и пошла дальше по дороге. На улице была ранняя осень. Утром прошёлся небольшой дождик из за чего на улице приятно пахло сыростью. Шатенка снова набрала в лёгкие свежий утренний запах.

— Валь, а вот скажи, тебе кто-нибудь когда-нибудь нравился? — робко перебила неловкую тишину подруга шатенки. На что девушка остановилась и подняв одну бровь посмотрела на брюнетку. Но все же ответила.

— нет, — ответила она и повернулась обратно на дорогу и быстро пошогала вперёд. Безусловно для нее это больная тема. — давай не об этом?

Брюнетка только промолчала и они так и дошли до школы в тишине.

И снова это школьная рутина, что так не нравилась шатенке.

Девушка робко перевела взгляд на расписание уроков.

блять! Первый день учебы и 7 уроков? Серьезно? Так и первым ещё и физика. — жаловалась в мыслях шатенка. Но все же пошла на урок к своей классной.

Шатенка как всегда села на последнюю парту возле окна. Ее никогда никто не занимали. По этому девушка облюбовала это местно. Вы спросите почему же шатенка не сядет со своей подругой Настей? Да все очень легко. У Насти есть отношения. Думаю дальше не стоит объяснять, и так все понятно. 

И вот этот тупой звонок, который давит на уши всем учиникам школьного завидения. В кабинет заходит химичка и злобно осматривает класс.

—смотри что б глаза не выпали. — ругалась в голове девушка.

— И так класс. Здравствуйте садитесь, — пробормотал химичка. — у нас новенький, прошу любить и жаловать, Иван Бессмертный. — в класс заходит парень высокого роста с длинными русыми волосами. Выглядит он как озобоченый подросток, ну честно.

— мгм. — выдавил из себя парень.

— Ванюшь можешь сесть..мм..— она осматривает класс. — вот, с Семёном.||кратко о Семёне. Рыжий, пухлый, прыщавый, с веснушками и голубыми глазами.||— парень с отвращением посмотрел на Семена.

У тебя депрессия, а у меня синдром Бога.|deepins|»Место, где живут истории. Откройте их для себя