Неожиданное предложение

1K 41 21
                                    

POV Dina
Еще один летний денек приближается к концу. Я как обычно, скрываясь от всех, сижу на крыше и перечитываю дневник. За четыре года я наверное перечитала его тысячу раз. Но я всегда надеялась найти еще какой-нибудь шифр. Мои волосы колыхались от свежего ветерка, который игрался с ними. Я посмотрела в сторону леса. А может мне погулять? А что, по-моему, весьма неплохая идея.
Я спустилась на первый этаж. Все как обычно: пратетя смотрела телевизор, братишка играл с Пухлей. Окинув взглядом сию картину, я пошла в сторону выхода. Но меня остановил Мэттью.
-Ты куда?- спросил он.
-Пойду, проветрюсь,- буркнула я.
-Надолго?- посмотрела на меня Стелла.
-Не знаю,- ответила я и чтобы меня больше не допрашивали, я метнулась из дома.
Наконец-то я вышла из хижины! Я спокойно иду по лесу. Здесь приятно пахнет хвоей, не то что в хижине. В ней пахнет пылью и затхлостью. Около меня приятно поет синичка, а не орет телевизор на полную громкость.
Вдруг, все вокруг посерело. Я не удивилась, ведь она часто меня навещала. Я бы соврала, если бы сказала, что мне противно её присутствие рядом, но ей лучше не знать о моих чувствах. Все остановилось вокруг, даже песня маленькой синицы. Я невольно вздохнула. Вот, сейчас припрется эта ненормальная.
- Эй, сосенка, я могу и обидится!- сказал женский голос.
- Тогда тебе не стоило читать мои мысли,- повторила я уже в тысячный раз.
- Вообще-то я пришла по другой причине,- как бы невзначай сказала она, - у меня к тебе есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться,- сказала Белла с коварной ухмылкой.
- Я слушаю,- заинтересовалась я.
Если вы считаете, что я соглашусь на сделку, то вы меня совсем не знаете. Но мне было интересно, что на этот раз она задумала.
- Я не трогаю твою семью, а ты взамен кое-что мне сделаешь,- сказала мне Сайфер, подойдя ближе.
- И ты думаешь, что я соглашусь, даже не зная какую цену мне придется заплатить! - злилась я. Не уж то она думает, что я до сих пор такая же наивная двенадцатилетняя девочка!
- Ну же, сосновое деревце, соглашайся! Иначе мне придется убить твою семью!
- Врешь! Ты никогда этого не сделаешь!
- Почему нет? Легко! - она щелкнула пальцами и в её руке появился голубой огонь, - вселюсь в тебя и убью всех!
- Но что ты хочешь взамен?
- Цена за "бесценные", - она показала руками кавычки, - жизни твоих близких ничтожна. Всего лишь поцелуй.
- Стоп! Поцелуй кого?! Мэттью я тебе не отдам!
- Не нужен мне твой брат! Мне нужна только ты, - и с этими словами она вплотную подлетела ко мне.
Я была в смятении. Она, что, хочет моего поцелуя?! Она точно ненормальная. Я в ступоре. Так, Дина, соберись! Если ты этого не сделаешь, то она убьет моих родных. Она ведь сумашедшая! Ей ничего это не стоит! А я не хочу этого! А если она меня обманывает? Что же мне делать?!
-Подарить французский поцелуй демону разума, Сосенка. Это просто. И твоя семья будет жить спокойно.
-Хорошо, я согласна. Но ты больше никогда даже пальцем не тронешь их.
-По рукам! - и она пожала мне руку. Они зажглись голубым огнем. Я сглотнула. Она обманула меня не однажды, как я могу надеяться, что она говорит правду? Почему я верю ей? Как понять, что сподвигнуло её на подобный шаг? И как мне реагировать на то, что она требует от меня поцелуя?
Это, как минимум, странно и подозрительно. Но всё же, сейчас не то время, когда нужно размышлять. Сейчас надо действовать! Я не знаю, чего она от меня добивается, но я надеюсь, что позже смогу со всем этим разобраться. Нужно будет подумать, как нанести ей ответный удар в случае её очередной лжи.
Белла потянулась ко мне, приоткрывая рот. Вроде бы, она выглядела как всегда, но что-то неуловимое вдруг промелькнуло в её лице. Я почувствовала, как жар прилил к моим щекам. Она выглядела довольно откровенно и... соблазнительно. Будто в ней собрались все пороки человечества, которые могли разбудить желание. Я повторила её действия. Впившись своими ледяными губами, зарывшись в мои каштановые волосы, она взяла инициативу на себя. Обследовала каждый сантиметр моего рта, покусывала мои губы и просто наслаждалась поцелуем. Не то, что я. Я пыталась сделать то же самое, но у меня не получалось. Ведь я еще никогда не целовалась. Но Сайфер было всё равно. По крайней мере, так мне казалось. И как ни странно это бы не звучало, мне понравился этот поцелуй. Он был прекрасен тем, что он был непонятный, странный и завораживающий. Собственно, как и та, кто затеяла всё это.
Но у меня закончился воздух, я не могла дышать. Мне пришлось отстраниться. Поджав губки, она посмотрела на меня своими янтарными глазами со зрачками кошки. Это выглядело так, как будто она обиделась на меня. Я поневоле издала смешок. Она выглядела сейчас такой милашкой. Но, пошло улыбнувшись, она испортила эту картину.
-Ну что ж! Свою часть сделки ты выполнила, поэтому с семьей твоей ничего не случится, как бы мне не хотелось отомстить за всё былое.
Она действительно выполнит сделку?! Мне не верилось в это с самого начала, но демонесса содержала своё слово. Незнакомое тепло разлилось в груди, и сердце снова купалось в нём. Когда это началось, и как я дошла до того, что чувствую подобное к демону?
-Надеюсь, скоро ты найдёшь ответ на главный вопрос, сосновое деревце!
- Что ты имеешь ввиду, ненормальная? - тихо прошептала я.
-До скорой встречи, елочка! - проигнорировала этот вопрос она и растворилась в воздухе.
А я еще долго вспоминала наш первый поцелуй.

Где-то в просторах мета-мира

-Ну, как все прошло? - со мной рядом сидел демон разума, попивая чай, который я заварила.
-Отлично! Она поцеловала меня! - с гордостью сказала я.
-Всего-то! Вы от нас сильно отстаете. У нас с Диппером первый поцелуй уже был давным-давно.
-Не торопись! Все это идет медленно, но верно к тому, что мы будем вместе. Я её не отдам какому-нибудь смертному! Она только моя!

🎉 Вы закончили чтение Неожиданное предложение 🎉
Неожиданное предложениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя