2

15 7 2
                                    

Лиза проснулась ранним утром, за окном ещё было темно. девушка встала с кровати и направилась в ванную комнату. после всех утренних процедур индиго пошла в комнату для того чтобы собрать чемодан. Лиза собрала все вещи в чемодан, но оставила черные джинсы с белым худи . Андрющенко решила попить чая, а потом написать Юле, Лиза взяла чашку и насыпала туда 2 ложки сахара, потом положила в чашку чайный пакетик и залила кружку кипятком. Лиза поставила готовый чай на стол, к чаю индиго сделала два бутерброда с колбасой и сыром.
После завтрака Лиза взяла телефон и решила написать Юле.
_чат_
- юляша, доброе утро
пов Юли
я проснулась в 7 часов утра, помылась, умылась, переоделась и щас собираю чемодан. увидев сообщение от пользователя «лизка» я отстранилась от чемодана и взяла телефон в руки.
_чат_
: доброе)
как у тебя настроение?
: прекрасное у меня настроение, надеюсь что в селе мы время проведем хорошо, ты как?
у меня все нормально
: ладно лизок давай, а то я чемодан собираю
хорошо, удачи)
: спасибо❤️
пов Юли закончен.
Лиза пошла в свою команду и легла на кровать, индиго долго не знала чем ей заняться из-за этого решила по переписываться в анонимном чате, Андрющенко попадалось много извращенцев которые скидывали неприемливые для Лизы фото, при видя этих фотографий индиго становилось плохо, Андрющенко долго искала адекватных людей в анонимном чате
_чат_
привет, тут какие-то все неадекватные..надеюсь ты не такая/такой.
: хах, ты меня за извращенку принимаешь?
ну кто тебя знает, половину людей в анонимном чате скидывают 18+ фотки и просят взаимно такие же.
: знакомо, аж противно становится при виде этого.
согласна, как тебя зовут?
- неужели я нашла адекватного человека. - пронеслось у Лизы в мыслях
: кристина, а тебя?
я Лиза, приятно познакомиться.
: приятно в кровати , а я рада знакомству))
ахах, оригинально
девушки около часа переписывались на разные темы.
: слушай, напиши мне свой инстаграм
хорошо, вот: hier_kommt_die_sonne
: щас напишу
через минуту Лизе с инстаграмма пришло сообщение, индиго зашла в инсту и увидела сообщение от той самой "милой" девушки
- а-х-у-е-т-ь. - сказала Лиза по буквам
: хах, так это ты
привет-привет...
Лиза с Крис общались до вечера им была комфортно общаться. время уже подошло к ночи , Лиза пожелала Кристине спокойной ночи и пошла в ванную комнату, Андрющенко сняла с себя одежду и залезла в горячую воду, индиго сидела в ванной минут 30, искупавшись, Лиза вылезла с ванны и накинула на себя белое полотенце, пошла в свою комнату, переодевшись в пижаму Лиза выключила свет и плюхнулась на кровать. индиго закрыла глаза и начала думать о начале лета, новые знакомства, новые места, новые ощущения. Лиза ожидала чего-то крутого и веселого.

***

- доброе утро
сказала сама себе Лиза смотря в зеркало и поправляя волосы, на часах 7:25. индиго взяла телефон в руки и начала звонить Юле. Юля ещё не спала всю ночь - не могла заснуть , думала о будущем и вообщем летала в облаках, юля услышала звонок на ее телефоне, взяв мобильное устройство в руки юля увидела звонок от абонента «лизка»
- доброе утро. - послышался голос Лизы в трубке
- доброе. - голос у Юли был уставший
- во сколько мы выезжаем?
- через час будь готова. - зевая сказала юля.
- Юлька что с тобой? не выспалась? - Лиза это поняла по голосу Юли.
- всю ночь не спала, думала о лете
- в дороге будешь спать
- ага
- ладно я пошла , до встречи
- мг, пока
разговор левочек закончен , Лиза не хотела кушать из-за этого решила по переписываться с крис.

***
час прошел незаметно. вот Лиза уже стоит возле своего подъезда с чемоданом в руках, через несколько минут к подъезду Лизы подъехала черная машина, окно открылось и Лиза увидела Юлю
- прыгай
Андрющенко положила чемодан в багажник и села на задние сиденье возле Юли, машина тронулась и девочки поехали.
- можно я на тебя лягу?
Лиза похлопала по своим коленкам в знак того что она разрешает.
- спасибо. - ноги Юли были на сиденьях а голова на коленях индиго.
девушкам ехать пришлось долго.

как то так, надеюсь вам понравится. сразу же извиняюсь если неправильно расставила запятые 🤍

лучшее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя