3 часть

10 4 0
                                    

девушки вышли с машины, лиза увидела перед собой деревянный домик, индиго посчитала его очень уютным и красивым.
- ну дом конечно не очень..- Юле всегда нравились современные дома
- ты чего? очень уютный и красивый домик. - из дома вышла бабушка.
- девочки!! - бабушка подошла к девочкам и начала обнимать Юлю с Лизой. бабушка Оля хороша знала Лизу. после долгих обнимашек девушки зашли в дом.
- чувствуйте себя как дома. - сказала бабуля пройдя на кухню.
- ба, я пойду Лизе комнату покажу.
- хорошо, потом на кухню приходите. - сказала бабушка вслед уходящим в другую комнату девочкам. у Юли с Лизой были свои комнаты, со стороны дом казался маленьким , но если в него зайти то можно увидеть много комнат. Лиза зашла в одну из них и увидела кровать возле которой стоял стол со стулом, возле стены стоял шкаф в который Лиза начала разлаживать вещи. после всех дел юля и Лиза пошли на кухню с которой пахло вкусным запахом.
- девочки садитесь , я вам блинчики пожарила. - с улыбкой на лице сказала бабушка
девушки сели за стол и начали кушать блины с чаем.
- ну рассказывайте, как доехали?
- юля всю дорогу спала я сидела в телефоне и тоже иногда спала.
- ну Юлька как обычно. - посмеялась бабуля смотря на Юлю которая заполняла свои щеки блинами.
Лиза решила переодеться ведь на улице и в доме было достаточно жарко, Лиза встала со стула и поблагодарила бабулю за пищу, юля осталась сидеть на кухне. Лиза начала переодеваться как услышала звуки с кухни - кричала бабушка люда.
- опять воруют!! ах тыж!! - бабуля выбежала на улицу с веником в руках.
- захарова! опять ты!
длинноволосая блондинка не успела перелезть через забор как её схватила бабуля за футболку.
- ну бабушка людаа
- пошли! наказывать тебя буду!!
- ну может не надо? - жалостным голосом говорила блондинка пока бабушка вела ее в дом.
- надо!
Лиза переоделась в черные шорты и в белую футболку. индиго зашла на кухню и увидела как бабушка люда бьёт незнакомку веником по спине.
- ну все , не надо.
- тогда будешь забор красить
- ладно..
Лиза посмеялась с этой картины, незнакомка встала на ноги и посмотрела на Лизу.
- Лиза?
- Кристина?
Кристина подошла поближе к Лизе. девушки обнялись но первая отстранилась Кристина
- ты не рассказывала мне что тут живёшь
- я приехала сюда на все лето
- хах, прикольно. - крис точно неоэидала такой встречи.
- лизонька ты что дружишь с Захаровой? - бабушка не хотела чтобы Лиза связывалась с Крис.
- ну да, мы в интернете познакомились
- так, Кристина! иди картошку капай. - сказала бабуля и махнула рукой в сторону двери.
- ладно. - крис послушна вышла из дому а за ней и бабуля пошла.
Лиза вышла во двор и увидела Кристину возле бабушки. крис посмотрела на татуировку Лизы «индиго»
- ещё увидимся, индиго). - Кристина не хотела копать картошку бабушке Оле, так как калитка на улицу была открыта крис выбежала на улицу и уже скрылась за домами. убежала.
- вот же!!. - возмущалась бабушка ударив полотенцем об заборчик.
- а почему вы ее так не любите?. - поинтересовалась индиго.
- она вечно арбузы с клубникой крадёт и топчит мне по грядкам. - показала бабушка рукой в стороны растущей клубники.
- лизонька, ты только не общайся с этой девочкой. - бабушка хотела оберечь Лизу от Кристина ведь она анала какая компания у шумы.
- почему?.
- компания у нее пьющая, вечно ходят по ночам угоняют машины! и у меня урожай воруют!.- возмутилась бабулька Оля.
- какой ужас . - Лизе было абсолютно все равно что делает крис, ведь она приехала в село чтобы весело провести время с Юлей.
- та не говори, пошли в хату. - бабушка зашла в дом, а за ней и Лиза. Юля сидела на кухне и смотрела тт
- Лиза, почему ты мне не говорила что знаешь ту девочку?. - обратилась юля к Лизе.
- забыла...- сказала Лиза потирая затылок.
- ладно, пошли погуляем. - юля уже встала с деревянного стула.
- пойдем, а куда мы пойдем? - подошла Лиза к двери обувая кеды.
- экскурсию тебе проведу и как раз таки вспомню территорию. - сказала юля обув черные кроксы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

лучшее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя