Не Скажу, Что Будет

169 7 0
                                    

Вдруг, так же как в 2009 году, шаровая молния вылетела из розетки и начинает летать по комнате, все сразу замерли. Лишь у дани в голове проносится одна и та же фраза родственников
- замри
Даня, просто перестал плакать, будто просто только проснулся и не чего не было. Ему стало почему то чпакойно, он начал двигаться позабыв о шаровой молнии. Она летит на даню, который сидел на краю кровати. И даня резко падает.





































































Ещё чуть чуть

































Что же там будет?











































Попало ли в даню?


































Даня падает. Молния будто не заметив его пролетела через окно? Или все же задела? предтворительно открытое гладким, при проветртвания комнаты.

После того как она улетела, Влада и гладкий тут же начали привезти даню в Чувства.
Влада проверяла пульс, а гладкий вызывал скорую
П: что происходит, хули орали, что что упало?
В: потом
У влады потекли слезы, ведь это тот человек, с которым она дружила с самого детства...
Гл: влад не плачь
П: может объясните?
Гл: У ДАНИ СЛУЧИЛАСЬ ИЗ-ЗА ТРАВМЫ ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА, МЫ ПЫТАЛИСЬ ЕГО УСПОКОИТЬ, ВЛЕТЕЛА ШАРОВАЯ МОЛНИЯ, ДАНЯ ЗАМЕР, ПОСЛЕ ЧЕГО ОТКЛЮЧИЛСЯ И УПАЛ
П: ХУЛИ ВЫ СКОРУЮ НЕ ВЫЗВАЛИ?
Н: А ХУЛИ ВЫ ТУТ ОРЕТЕ? - только проснувшись и подошедший Никита сказал
П: ДА, БЛЯТЬ ДАНЯ В ОТКЛЮЧКЕ И ОНИ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ СКОРУЮ НЕ ВЫЗВАЛИ
Гл: А НЕ ЧО, ТО ЧТО Я ХОТЕЛ ВЫЗВАТЬ, ПОКА ТЫ БЛЯТЬ НЕ ЗАШЁЛ
Гл: И ВООБЩЕ ВЫЙДЕТЕ НАХУЙ, МЕШАЕТЕ, ВОН БЛЯТЬ И ВЛАДА ЩАС ИЗ-ЗА ИСТЕРИКИ ОТКЛЮЧИТЬСЯ
П: НУ И ПОШЁЛ В ПИЗДУ
Н: РЕБЯЯТ, я скорую вызвал, 10 минут и приедет
Гл: никита, проходи, А ПЕТРАШКА ПУСТЬ НАХУЙ ВЫЙДЕТ
Пока орал гладкий, Никита стал успокаивать владу, говоря, что с даней все будет хорошо
В: спасибо некит
Н: всегда пожалуйста
Гл: я пойду постою возле двери чтоб скорой открыть
Н: окей
Через 5 минут опять начались крики гладкого и Артема, на этот раз было все неразборчиво и некто не понял, что произошло.
Роv danya:
Я увидел молнию летящую в меня и за долю секунды, я отвернуться, как тут вырубаюсь, нерпзборчиво слышны голоса влады, гладкого, после чего, гладкий, что-то орал, вроде как Петрашке, потом пришёл, Некит, влада начала плакать, о чем они говорили? Они говорили, из того, что я слышал, это...
Это то что гладкому помешали вызвать скорую, а Артём орал. Под конец, пока, спорили Артём и гладкий, я вроде как начал, что-то слышать, но не мог подвинуться, вот помню момент как меня везли в реанимацией, я слышал как говорила Влада ведь она поехала со мной, ещё разрешили взять гладкого. Артём и Никита остались дома. Помню как несли в палату, я вообще не чувствовал тела, но понимал что происходит, так же я не чувствовал боли. Я слышал голоса врачей как они говорили, что я в коме. Позже они сообщили это моим друзьям, я так и не понял почему я в коме, то-ли в меня попала молния, то-ли потемнело в глазах.
(не помню автора, но далее немного возьму идею, как найду фф и автора отмечу)
Если говорить сейчас о том что я вижу, то это длинный длинный коридор, он белого цвета, если идти по нему в мыслях, так как я не могу пошевелиться, если идти, то нам будет повороти, потом опять поворот, и опять все заного, вечный коридор.
Если говорить о том, что чувствую, это то что я могу разговаривать с самим собой, и слушать окружающий мир.
Вот слышу голос гладкого чкак он пришёл ко мне в палату
Гл: данечка, как так получилось 😭😭может это я её у лелил за тобой 😭😭надеюсь, ты скоро выйдешь с комы.
Мысли дани:
Стоп, что? что у него с голосом? Он плачет? Стойте, а что за лучик в конце коридора, надо быстрее бежать, и я только заметил, то что я вижу себя от 3 лица, а почему? Я усербюдно бежал к лучику света, слушая даню
Вот мне осталось чуть чуть...
Гл: ну ладно я пойду...
Мысли дани:
Гладкий ушёл, я перестал слышать его голос, и я не согу пройти к лучику. То есть, что? Когда приходит мой знакомый, и я слышу его голос, то я могу идти к лучику? Наверное, надо подождать владу...
по сути я лежал в кровати, но в мысях я сидел возле стенки коридора, я лёг на пол и уснул...

Никита И Петрашка, Даня И Гладкий Место, где живут истории. Откройте их для себя