Роv danya:
Я лёг на пол и уснул. Проснулся от того, что пришли врачи, и они долго говорили между собой, на тему того, что почему я в коме и что со мной случилось, я так понял, инфокрасные лучи шаровой молнии попали в меня, и оттолкнули, поэтому я тут. Тут я слышу знакомый голос, и да это была влада.
В: данечка, мы тебя любим, я знаю, что ты меня слышишь, пожалуйста живи.... (сука, я не знаю, что говорят люди у который друг или подруга или кто-то ещё в коме)
Мысли дани:
Услышал я только эти слова, потом погрузился в свои мысли, почему же я сейчас не вижу лучик светаА когда был гладкий, то он был.
Спустя 40 минут, спросите как я это понял, я понял это, по речи врачей, готорве сказали вдаде идти ведь время плсищения закончилось и то что 40 минут прошли.
Зашёл гладкий, он что-то говорил, но я не слушал, вели у меня была цель дойти до лучика света, и вот, он снова появился...Он был близко, я со всей скорости пытался до него добежать. Прошло 20 минут, и гладкий сказал, что ему надо срочно уйти.
-что? Нет, только не это? Как же так? Не уходи. Останься- говорил про себя даня подолянчик, который почти дошёл до лучика светаВот до лучика света оставалось 5 шагов, и я перестал слышать голос гладкого, и он пропал
-сука! - сказал даня про себя
*Гладкий и в правду ушел.*
Я спустился вниз по стене, и пытался понять почему луч света появляется только при гладком.
Мысли дани: может луч появляется при человеке который нравиться? Да вы правильно поняли, я люблю гладкого, сам не поняв как это произошло. Надо будет ему сказать когда выйду с комы. Я лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никита И Петрашка, Даня И Гладкий
UmorismoФанфик про бб Сразу говорю присутствуют сцены 1️⃣8️⃣➕ пишите комментарии, буду рада)