обернись.

91 11 2
                                    

самое странное утро.ведь этой ночи тебе не приснилась эта девушка.
***
— доброе утро,-сказала ты девушке,которая уже стояла на кухне.— чай будешь?,-коротки вопрос задала та.— ну можно,вил ты какая то не такая,все нормально?-девушка повернулась к тебе,с разочарованным взглядом.— помнишь ты мне рассказывала про девушку во снах?..— помню...-девушка вела вас в мучительное молчание.—не молчи,-уже не выдерживала ты этой тишины.—я наврала,я ее прекрасно знаю.

тебя это очень обидело,ведь девушка сказала незнает кто это.— серьезно,и ты молчала,так ещё и с самого начала соврала мне?-тебе жутко был не понятно это враньё своей подруги.— я виновата,извини.-девушка извинялась перед тобой,но обида дала своё,так и не дождавшись свой час ты просто ушла в комнату.
***
-как она могла молчать об этом,она знает как меня это мучает,она знает что меня это пугает.
***
—саш,прости...- беззвучно зашла девушка в комнату,с извинениями.-твой взгляд резко перешёл на силуэт,стоящий в проёме двери.
— ты все знала,знала как я мучаюсь,знала что меня это пугает но молчала.-переходила на крики ты.— я виновата,прошу прости...- девушка чувствовала себя виноватой,даже проронила слезу,хоть и долго не плакала.

ты подбежала и обняла девушку,ведь долгое время девушка даже слезинки не проронила,а именно в этот момент у неё пошли слёзы..

— я прощаю,но расскажи мне про неё все.-вы присели на кровать,и ты внимательно слушала ту,не перебивая.— вообще это кира,она была бывшей моей давней подруги,но ты про неё незнаешь,я не говорила тебе про неё некогда,так вот,кира это очень странная девушка,если вы в отношениях пропадает часто,так же она избивает,закрывает дома,двумя словами собственница и абьюзер.-передать твой шок ты не могла,даже минуту молчала после рассказанного.

— хорошо.почему тогда она мне снится?-тебя действительно мучал только этот вопрос.— саш я действительно незнаю,тут я врать не буду.-по девушке видно,что говорила правду.

ваш разговор был окончен,но не забываем о закрытой вечеринке.
***
время поджимает, потихоньку пора собираться на вечеринку.
***
как только ты собралась, зашла виолетта.
— готова? - задав вопрос она осматривала тебя.
— вроде как,-пожав плечами вы вышли из квартиры.пока вы спускались виолетта начала.— саш,сильно не напивайся только,-девушка взглянула на тебя,а ты в свою очередь с удивлением посмотрела на неё.— кто ещё напьётся,-кинула ты некий смешок.
***
уже на вечеринке,играла громкая музыка,запах алкоголя и сигарет на каждом углу,но ты привыкла,и этим тебя не удивить.

— так саш,я пошла отойду сиди тут,-девушка указала на диван,стоявший позади тебя.— ладно,-сев на диван,ты смотрела вдаль,а точнее куда направилась твоя подруга,она поздоровалась с какой-то девушкой,а ты ей передала что-то,ты сразу подумала что виолетта за старое,но подходить не решилась,а ждала ее прихода обратно.
***
—ты опять за старое?,-как только татуированная подошла,ты кинула этот вопрос.—так так,тихо,я номер киры твоей узнавала,а эта девушка ее подруга,вот и дала мне ее номер.- подняв брови,ты улыбнулась,— и зачем же тебе ее номер,— а он мне уже не понадобится,обернись.

ты как во снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя