вновь ты просыпаешься от необыкновенного сна.—сколько можно,она снится мне на протяжении месяца,- речь шла о девушке из твоего сна.— саш,что за крики?,- это была виолетта,твоя сестра,ну как вы лучшие подруги с детства,но уверено можете сказать что вы сёстры.—снова эта девушка,-возмущённо сказала ты.— давай успокаивайся,-брюнетка подсела к тебе,и нежно приобняла.
***
уже под вечер.
— саш,завтра нас пригласили в гости,ну ладно без вранья на закрытую вечеринку,- на что та сидела,и ожидала твоего положительного ответа.—ви,ты же знаешь как я терпеть не могу эти вечеринки,- с отвращением произнесла ты.— знаю знаю,ну саш,ни разу не сходить на вечеринку,это как жить после этого,- всеми способами девушка уговаривала тебя,на удивление у неё это получилось.
***
давай расскажу вам про девушку в моих снах,это коротковолосая девушка,блондинка,ходит с хвостиком или же пучком,немного ведёт себя как мальчик,скажем так как пацанка,чтобы было яснее.
***
— саш,хотела спросить,что тебе именно с этой девушкой сниться,и как она выглядит,ты мне нечего не рассказываешь,- девушка закидала тебя вопросами.— так так так,спокойно,во первый,каждый раз мне снится наш с ней поцелуй,потом темнота и я мертва..,я незнаю к чему это клонит,выглядит она так,коротковолосая блондинка,с хвостиком или пучком,смахивает на пацанку.-тяжело вдохнув,ждала ты ответа подруги.— блин,ее описание мне чем то знакомо,но имя не могу никак вспомнить..- ты резко перевела взгляд в глаза девушке.—всмысле знакомо?хочешь сказать что этот персонаж существует..,- испуганно и напряжённо спрашивала ты.— да саш,эта девушка существует,но имя я ее вспомнить точно не смогу , потом как нибудь у знакомых узнаю про неё,-на что ты просто кивнула.
***
пол второго ночи,ты не можешь уснуть ,ведь персонаж из твоего сна существует,а смерть во сне?может это знак,что эта девушка убьёт меня,а как убьёт морально или физически,нечего не могу понять,но пока ты все крутила это в голове ты уснула,сама не поняв как.